Откурантило двенадцать

Сергей Тамахин
Откурантило двенадцать -
Наступает новый год.
Кто детишкам принесет
кучу радостных подарков?
Только он, только он -
малазийский почтальон.
Он на танкере огромном
проплывет пустыню всю
и ребятам из Гонконга
отслюнявит две конфетки
из огромного мешка.
А потом с зеленой трубкой
полетит к себе домой,
ведь негоже почтальону
на подлодках рассекать.
А потом на праздник к детям
приведут медведя с цирка.
Будет он крутить педали
до серебряной медали -
золотой пока не дали -
будет позже получать.
А ребята из постели
сквозь прикрытые две двери
смотрят телик – там концерт
и три тети на гитарах
распевают гимны в тарах.
Дети прямо загляделись!
А глаза как их горелись! -
две пожарные машины
не могли их потушить!
Так концерт прошел прекрасно:
во дворе зеваки пели
новогодние качели.
Карусели запотели,
елки кинулись плясать,
все соседи загудели
под дядьпетину кровать.
А тетьлюда заболела:
села в чашку щи хлебать,
покрошила мякоть с хлеба,
полила окрошкой сверху,
майонезом посолила
и на утренник пошла.
Я в той чашке лапоть видел.
Им еще шнурки варили.
А наутро из кадрили
почтальон с подводной лодки
всем подарки раздавал.
Я сходил – медведя дали,
что в серебряной медали
по арене рассекал.
А еще мне там сказали,
если я не перестану
дуть дешевую траву,
то взамен дядьтетивали
к нам придет милицанер.
Он нас так отфестивалит,
что курантить перестанут
по утрам мои часы.
Испугался я, однако
за хронометр наручный
и решил пожить без бяки -
может, будет мне так лучше?..