Ищу тебя

Денис Френе
Когда я узнаю, что кто-то из моих друзей или знакомых женится или выходит замуж , меня всегда интересует вопрос «а как мы узнаем что это наша половинка?»
Мы постоянно находимся в каких-то поисках- работы, творческих исканиях, жилья, денег, новой любви. В нашей жизни мы встречаемся с миллионами людей- в автобусе, на улице, нас знакомят, мы переписываемся в чате, знакомимся в Интернете, а когда речь касается такого священного действа как брак- нам нужен один единственный человек , с которым мы можем прожить всю жизнь, любить его , растить детей и состариться ,но можно ли ошибиться?
По статистике 80 процентов современных браков распадается в первые 2 месяца , а иногда и на следующий день , мы мучительно начинаем думать «господи ведь это точно была моя вторая половинка , как же можно было так обжечься?»
Мир устроен так что каждый ищет свою вторую половинку и после первого неудачного брака , а может и после 6 пытается снова и снова – что это метод проб и ошибок , когда надо попробовать а потом решить правильно ли неправильно? Но ведь речь касается нашей судьбы, ведь любое неглобальное событие влияет на неё, а брак это целый этап в нашей жизни.
Я задумался может вторая половинка это просто красивая сказка ? ведь на самом деле большинство мечтает о богатом муже, красивой жене, с которой приятно где-то появится , а потом уже думают о любви и чувствах, значит есть человек который тебе оптимально подходит , а о половинке мы всю жизнь мечтаем , праобразом наших половинок являются друзья , с которыми нам легко, которые нас поддержат, моя сестра , однажды, в ответ на мою шутку о её замужестве на ее же друге сказала , что она знает о нем все и он в роли ее мужа –абсурд, действительно редко мы женимся на одноклассниках , мы знаем их с детства , выросли с ними, и то я считаю, что такой брак совершается в результате не любви а привязанности, но это мой взгляд.
Ведь все равно отчаявшись в поисках своей единственной любви , мы чтобы не быть одинокими связываем себя узами брака с человеком который нам приятен , больше не задумываясь о половинке , и самое удивительное в его лице можем обнаружить свою вторую половинку.
Свою половинку нельзя узнать , ее можно прочувствовать.