одно слово

Анна Прочаева
Обычная городская суета. Магазины, газетные ларьки, машины, канализации, мусор…На крыше серого девятиэтажного дома на самом краю стояла девушка, юная, ангельской красоты, волосы взлохмаченные и запутавшиеся друг в друге. Кофта как мешок висела на ее худом, хрупком теле, открывая ее костлявые и слегка загорелые плечи, а ее голые тощие ноги вздрагивали от порывов холодного ветра. Незнакомку заметили не сразу. И не каждый прохожий решался хотя бы остановиться и взглянуть наверх.
- Что это? Женщина на крыше?
- Дура какая! Нынче молодежь совсем разум потеряла!
- Моя дочь примерно такого же возраста, но, слава богу, она не доставляет мне таких проблем, как эта несчастная доставляет их своим бедным родителям!
- Уверен, ничего серьезного. Девушки любят из любой мелочи раздувать настоящую трагедию.
- Столпились зеваки! Заняться больше нечем? Это всего лишь артистка какая-нибудь! Хочет привлечь внимание.
- Вызвать милицию? Пусть арестуют эту сумасшедшую, она нарушает порядок!
А наверху решалась судьба одинокой души, полной горечи и отчаяния. Печальные мысли кружили на небе, образовывая невидимый смерч, а затем стекали потоками вниз.
- Жизнь не имеет смысла. Грустно. В моих глазах все такое черное. Надеюсь, родители не смотрят на меня с небес в этот момент. Как принять правильное решение? Мучает чувство безысходности. Возможно, решения и нет вовсе. Что мне делать? Обещаю, если хоть один человек попросит меня остановиться, я послушаюсь. В противном случае мне ничего не остается, как только прервать мою бессмысленную жизнь. Надежда всегда есть. Одно слово. Скажите только одно слово. Пожалуйста.
Обычная городская суета. Только звук сирены скорой помощи нарушал привычный ход событий. На асфальте возле серого девятиэтажного дома в луже крови утопало худое, хрупкое тело мертвой девушки.