Заочный Диалог с Оксаной Ворончук

Дарроддин
                «до, сейчас и потом»
                «фактор череды перерождений и био. смерти»
                «Мы … отодвинуты … по теории
                временного разграничения пространственных образований»
                (Оксана Ворончук
                http://www.proza.ru/2009/05/19/775

Био-смерть – не кончина
Человеческой Жизни, что включает в себя
естественным образом До, Сейчас и Потом …

просто мы отодвинуты от свои Далёких Потомков,
хотя и содержим их всех внутри, хотя и движимы
больше их, чем своими целями, желаньями и мечтами.

                +

                «материи осязаемой по массе … многократно раз меньше.
                Материи скрытой намного больше. Отличие:
                материя скрытая, как ни парадоксально, – область пустот.

                На самом же деле, эта область делится на две части:
                за пределами определённой материальной плотности
                и на область эмбрионального развития и процессов»

                «точка настоящего … единственный узел спайки двух полей»

За пределами Материальной плотности
находится загадочнейшая область
процесса эмбрионального развития,

когда, ещё не достигая Настоящего, –
что-то уже существует, уже Есть,
хотя и не является выраженным явно.

Лирики бы сказали, что это Мечта,
прагматики бы назвали это Планом,
а те, кто ищет Любимых, – Спасением!

+

                «С чем связана постановка вопроса плазменных соединений,
                в том числе, как разновидность этого, солнц?
                С преодолением нулевой точки настоящего.

                Рассмотреть явления искривлений пространства,
                пространственного временного разграничения
                и пространственной неоднородности.

                Преодоление нулевой точки настоящего»
                (Оксана Ворончук
                http://www.proza.ru/2009/05/19/775

С чем связана проблема Соединений,
в том числе и многовариантности Пар?
С преодолением искривлений
наших материальных субстанций?

С неоднородностью нас самих
или с ограничением самого Настоящего,
всегда тесного нашим неуёмным Натурам,
существующим сразу в трёх временах?!