Роман с Юлией. Вечер четвертый

Сергей Павленко
Юлия: привет
Роман: урррааа!!!
Роман: я дождался!!!
Роман: привет, мое солнышко любимое!!!
Роман: я так скучал!!!
Роман: я так ждал!!!
Роман: я люблю тебя!!!
Юлия: и я люблю тебя)))
Роман: Юлечка, я не просто люблю тебя, я очень-очень люблю тебя, я прямо не знаю, что со мною творится
Роман: ты самое лучшее, что есть в моей жизни
Юлия: а ты в моей)))
Юлия: ты самый-самый))
Роман: как ты сегодня, любимая?
Юлия: я разбила коленку(
Роман: ты поскользнулась на улице?
Юлия: да
Роман: в Москве есть лед?!
Юлия: да
Роман: я поцелую твою коленочку
Роман: пусть быстрее заживёт
Юлия: болит(
Роман: целую-целую-целую ее
Юлия: уже лучше
Юлия: что же еще у меня болит?))
Роман: губки не болят?
Юлия: болят))
Роман: дай потрогаю губами
Роман: ммм…
Роман: нет, не болят
Юлия: а может, болят?
Юлия: еще раз
Роман: мммммм…
Роман: так целоваться – они заболят скоро))
Юлия: я хочу так болеть))
Роман: ))))
Роман: киска, как я люблю тебя за это всё!!!
Роман: мне так приятно с тобой!!!
Юлия: а мне как)))
Роман: я люблю твои голубые глазки
Роман: я люблю твои длинные светлые волосы
Роман: будь моей, солнышко
Юлия: я твоя от и до
Роман: давай жить вместе?
Юлия: давай))
Роман: мы будем работать, но я буду тебе постоянно звонить, скучать, писать СМС и ждать вечеров
Роман: я тебя очень люблю, моя принцесса!
Роман: я, может быть, много говорю о своей любви, но из-за этого значение слова «люблю» для меня не становится меньше
Роман: я вкладываю в него весь смысл этого слова
Роман: я хочу заботиться о тебе, ухаживать за тобой
Роман: я люблю тебя, моя девочка
Юлия: заюшка…
Роман: любимая кисонька…
Роман: дай я обниму тебя?
Юлия: да, обними)
Роман: я люблю тебя, Юленька
Роман: я не представляю больше жизни без тебя
Юлия: и я люблю тебя, Ромашик
Юлия: кстати, милый, как ты любишь, чтобы тебя по имени называли?
Роман: все, как ты захочешь, мне мое имя в любом виде нравится
Юлия: и Ромашка?))
Роман: и Ромашка, и Ромка, и Ромео
Юлия: ты прелесть!!!!
Роман: а у тебя есть какой-нибудь вариант твоего имени, который тебе не нравится?
Юлия: Юлька
Юлия: ))))
Роман: ну это понятно
Юлия: не люблю, когда знакомые люди меня Юлией зовут, как-то уж больно официально
Юлия: но когда ты так называешь, мне нравится))
Юлия: у меня есть друг, он меня вообще Юлёк называет
Роман: тебе нравится так?
Юлия: да
Юлия: он с любовью называет)
Роман: ах, он друууг!!
Юлия: да))
Роман: а я кто тебе?
Юлия: ты мой любимый человек, с которым мне безумно хорошо
Роман: )))
Роман: солнышко…
Юлия: да
Роман: будь моей невестой
Роман: я хочу, чтобы ты стала моей женой
Роман: я предлагаю тебе руку и сердце
Роман: О – прими это кольцо, как знак согласия стать моей невестой
Юлия: )))
Юлия: ой, ну не знаю, я смущаюсь)))
Роман: а ты кольца носишь?
Юлия: нет)
Юлия: но твое буду носить с удовольствием)
Роман: у меня оно пока только виртуальное
Юлия: твое колечко для меня – самое лучшее в мире)
Роман: )))
Роман: ты возьмешь мою фамилию?
Юлия: с удовольствием)
Юлия: Юлия Соболевская!
Юлия: мне очень нравится))
Роман: я уже хочу быть с тобой!
Юлия: будешь)
Роман: ура!
Юлия: правда, нескоро
Роман: ((
Юлия: я буду ждать)
Роман: я тоже
Роман: все будет хорошо
Юлия: я не сомневаюсь
Роман: у меня как раз на эту тему сегодня стишок
Юлия: хочу-хочу-хочу)))
Роман:

Вдруг кто-то метнул в небе кости
И выпали наши очки;
Хоть шли не друг к другу мы в гости,
Но встретились всё же в сети.

Случайности я благодарен,
Что выпал нам жребий такой,
Что дар сей любви нам подарен,
Любви бесконечно большой.

Судьба далеко раскидала
Влюбленные наши сердца,
И ждать нам немного сказала -
Пять лет и ты будешь моя.

Роман: вот такой стишок)
Юлия: )))
Юлия: иди ко мне, я тебя обниму)
Роман: обними, моя принцесса
Юлия: любимый, а ты никогда не издавал свои стихи?
Роман: нет, я их почти и не писал
Роман: это ты меня просто вдохновляешь
Юлия: и прозу никогда не писал?
Роман: пробовал, но никогда до конца не дописывал
Роман: сейчас есть идея написать книгу о любви в чате
Роман: по-моему, никто еще такое не писал
Юлия: )))
Роман: надо быстрее написать, а то получится как с Гарри Поттером
Юлия: а что случилось с Гарри Поттером?))
Роман: у меня много лет назад появилась похожая идея, но я оставил ее в набросках, а Джоан Роллинг взяла и написала, и теперь она миллиардерша
Юлия: а ты мой любимый мужчина))
Роман: )))
Роман: это лучше))
Роман: я назову эту книгу «Роман с Юлией»
Роман: это будет «Ромео и Джульетта» на новый лад
Роман: только смертоубийства в конце не будет
Роман: хватит уже и того, что со мной произошло
Роман: в этом романе не будет ничего, кроме нашего разговора в сети
Юлия: только убери оттуда фразу о «Единой России»
Юлия: не хочу, чтобы у тебя были проблемы с публикацией этой книги
Роман: я хочу написать так, как это было
Роман: раз это было, значит об этом надо написать
Юлия: береги себя, милый
Юлия: я не хочу, чтобы нас потом снова разлучили
Роман: да, ты главное в моей жизни
Роман: я сделаю всё, как ты скажешь
Роман: ты мне очень нужна
Роман: ты мне нужна для всей моей жизни
Юлия: а я хочу много детей от тебя))
Роман: )))
Роман: я очень даже за!!!
Юлия: а я тебе буду нравиться беременной?)
Роман: у меня все беременные восторг вызывают
Юлия: )))
Роман: они мне кажутся святыми
Юлия: а как ты хотел бы назвать ребенка?
Роман: мальчика или девочку?
Юлия: я мальчика хочу
Роман: мне нравятся старинные славянские имена, типа Станислав, Святослав, Ярослав
Юлия: Ярослав?
Роман: да, Ярик
Юлия: мне нравится))
Роман: договорились))
Роман: в твоем роду много мальчишек?
Юлия: нет, одни девочки
Рома: значит, теперь будут  мальчики
Юля: )))))))
Юля: ты постараешься?
Рома: днем и ночью буду стараться
Юля: мммм...
Юлия: я хочу Ярослава)
Роман: когда бы ты его хотела?
Юлия: ну, сразу маленького, без родов ; прямо сейчас
Роман: )))
Роман: а ты умеешь обращаться с маленькими?
Юлия: не знаю
Роман: вместе научимся
Юлия: ))
Роман: целую мою любимую
Юлия: целую в ответ
Роман: Ярослав Соболевский – ура! ура! ура!
Роман: Юлия + Роман = Ярослав
Юлия: ты думаешь уже ура?)
Роман: мы же поцеловались!
Роман: а разве не так всё делается?
Роман: еще тебя целую)
Роман: смотрю в любимые глаза
Юлия: этого хватит?!))
Юлия: для Ярослава?
Роман: может быть, еще надо что делать?
Роман: может носами потремся?
Юлия: давай)
Роман: вообще, я читал, нужно по-другому делать
Юлия: как же?))
Роман: нужно сильно-сильно любить друг друга и нежно-нежно прикасаться друг к другу, и тогда всё получится
Юлия: какие ты книги читаешь!))
Роман: «Энциклопедию по сексуальному воспитанию дошкольников»))
Юлия: ))
Роман: хочу тебя «сильно-сильно любить»
Юлия: я тоже
Юлия: я хочу, чтобы ты ко мне «нежно-нежно прикасался»)
Роман: подожди чуть-чуть, я освобожусь, и у нас будет всё, о чем мы мечтаем
Юлия: я хочу, чтобы ты вышел быстрее из тюрьмы
Роман: это невозможно, у меня серьезная статья ((
Юлия: но ты ведь невиноват
Роман: это уже, к сожалению,  никого не волнует
Юлия: это волнует меня, любимый
Юлия: расскажи подробней о том дне, когда это произошло
Юлия: только всё по порядку
Роман: я возвращался с учебы в гостиницу
Юлия: сколько было времени?
Роман: я долго сидел в читальном зале, поэтому было уже около 8 вечера
Роман: возле моей комнаты стоял какой-то парень с девушкой
Роман: девушка стояла спокойно, а парень вдруг начал на меня наезжать
Роман: он требовал заплатить за какой-то потерянный час работы
Роман: я сказал, что он ошибся и не к тому обратился
Роман: он всё не унимался
Роман: но тут снизу пришел еще один молодой человек, что-то сказал тому насчет милиции, и они втроем быстро ушли с нашего этажа
Роман: я зашел в свою комнату
Юлия: у тебя был одноместный номер?
Роман: нет, двухместный
Роман: моим соседом по комнате был какой-то командировочный с Самары
Роман: он пьянствовал все свое свободное время
Роман: мне было крайне неприятно с ним ночевать
Роман: пить со мной у него не получалось
Роман: он в итоге ходил вечерами по всей гостинице в поисках собутыльников
Роман: но в этот вечер его на месте не оказалось
Роман: и вещей его не было
Роман: он уехал
Роман: меня это только обрадовало
Роман: я приготовил себе нехитрый ужин
Юлия: ))
Роман: а потом пришла милиция
Роман: старщим у них был капитан Зацепин
Роман: они сообщили о происшедшем в гостинице убийстве
Роман: они расспросили меня, кто я и что делал в последние два часа
Юлия: а кого убили?
Роман: там, в основном, командировочные останавливались, это и был один из них
Роман: в общем, я сказал, что за последние два часа я был один в пути из читального зала, а потом провел время в комнате, тоже один
Роман: спросили, кто еще проживает в этом номере
Роман: я рассказал про постояльца-выпивоху
Роман: рассказал про тех троих, что были возле моей комнаты
Роман: но тут милиционеры  находят под стулом рубашку с каплями крови
Роман: я, конечно, сказал, что это не моя рубашка
Юлия: а не была ли это рубашка твоего соседа по комнате?
Роман: он был более упитанным, чем я
Роман: та рубашка бы ему никак не полезла
Роман: через пару минут милиционеры нашли у меня в комнате еще и бумажник с документами убитого
Роман: вот тут-то меня и взяли окончательно
Юлия: а ты не заметил эти вещи, когда пришел в свою комнату?
Роман: я вообще не смотрел по сторонам, я никогда не думал, что такое может со мной произойти
Юлия: те двое парней с девушкой заходили к тебе в комнату?
Роман: нет, при мне нет
Юлия: кроме тех троих подкинуть эти вещи тебе мог твой сосед, это могли сделать сотрудники гостиницы, это могли сделать милиционеры
Юлия: следствие прорабатывало эти версии?
Роман: пока шло следствие, казалось, что всё складывается в мою пользу
Роман: тот из Самары был под большим подозрением
Роман: но потом неожиданно суд и приговор
Юлия: я хочу разобраться в этом деле
Роман: попробуй теперь пойми, когда уже 5 лет прошло
Юлия: я люблю тебя и очень хочу помочь тебе выйти на свободу
Юлия: я только не знаю как(
Юлия: ты мой мужчина, и я никому тебя не отдам
Роман: спасибо, солнце мое
Роман: всё будет хорошо
Юлия: конечно
Юлия: глаза болят
Юлия: хнык
Роман: почему болят? от компьютера?
Юлия: да
Роман: и я еще тут
Юлия: нет, что ты такое говоришь?!))
Роман: зацелую твои глазки
Роман: я люблю тебя, милая моя Юлечка
Роман: мне нужно тебя беречь
Роман: ты просто моя маленькая девочка
Роман: хочу заботиться о тебе
Роман: закрой глазки, я их еще поцелую
Юлия: закрыла, только боюсь, что так я не смогу прочесть, что ты мне написал, придется подглядывать
Роман: ты же знаешь, что я пишу тебе: я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя…
Роман: пусть глазки отдыхают под мои слова...
Роман: я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя...
Юлия: мурррр))
Роман: )))
Роман: ты самое большое сокровище моей жизни
Юлия: а ты моей))
Роман: нам бы быть ангелочками, сидеть на облачке, свесив ножки, и болтать
Юлия: и не говори, сладкий
Роман: у тебя у самой глазки как небо
Роман: нежно целую их
Роман: неужели я однажды увижу их?))
Юлия: уверена, что увидишь
Роман: я буду жить ради этого
Юлия: ты мой милый))
Юлия: я люблю тебя
Роман: мне так нравится это слышать от тебя или читать
Юлия: я тебя люблю
Юлия: я люблю тебя!
Юлия: люблю!
Юлия: люблю тебя!
Юлия: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Роман: )))
Роман: лапка, ты волшебная!
Роман: как мне приятно видеть эти буквы
Роман: я тебя тоже очень люблю
Роман: ты моя звездочка, так ярко зажегшаяся в моем сердце
Юлия: ))
Роман: люблю тебя, звездочка
Роман: ты самое теплое солнышко
Юлия: это ты мое солнышко))
Роман: есть системы с двойными звездами
Роман: они вокруг друг друга вращаются, а вокруг них много-много Ярославов Романовичей
Юлия: )))
Юлия: заюшка…
Роман: да
Юлия: пойдем баюшки
Роман: это вопрос?
Юлия: да
Роман: давай не пойдем))
Роман: шучу
Роман: тебе  надо выспаться
Юлия: у меня глазки спать хотят
Юлия: давай до 01:00?
Роман: 7 минут осталось?
Юлия: да
Роман: я могу только успеть рассказать о своей любви за 7 мин и то только немного
Роман: Юлечка…
Роман: я тебя люблю очень-очень-очень…
Юлия: ))))))
Роман: ты самая красивая
Роман: но люблю я тебя не за это
Роман: а как самого лучшего в мире человека
Юлия: краснею
Роман: да-да-да
Юлия: зазнаюсь))
Роман: я говорю правду и только правду
Юлия: спасибо
Роман: тебя лучше нет среди 6 млрд людей
Юлия: )))
Роман: я очень уважаю тебя
Юлия: это я очень ценю, спасибо))
Роман: я хочу видеть тебя счастливой
Роман: ты счастлива?
Юлия: да
Юлия: с тобой да
Роман: я буду с тобой
Юлия: милый ты мой Ромашка…))
Юлия: или ты прогонишь меня в кровать, или я завтра буду спать всю дорогу, меня нужно будет нести на работу и приносить обратно))
Роман: я робко прогоняю тебя
Роман: иди
Юлия: я тоже не хочу уходить
Юлия: мне с тобой безумно хорошо
Юлия: уютно и приятно
Юлия: спокойно и тепло
Юлия: но надо уже идти
Роман: спокойной ночи тебе, моя любимая Юлечка!
Юлия: сладких сновидений тебе, мой мальчик!
Роман: я не смогу не думать о тебе
Роман: ты мне нужна
Юлия: я буду твоим одеялком и буду обнимать тебя всю ночь!
Роман: да))
Юлия: ночью ты мне приснишься, правда ведь?
Роман: два раза)
Роман: я тебя буду любить)
Юлия: во сне... ммммммммм…
Юлия: целую... скучаю... люблю...
Роман: люблю... люблю... люблю...
Роман: и буду скучать всю ночь и весь день по тебе
Роман: целую крепко...
Роман: мою любимую Юлечку
Юлия: обнимаю тебя и еще крепче прижимаюсь к тебе
Роман: как хорошо-то!!!
Юлия: чмок тебя в носик, любимый!!!
Роман: чмок-чмок)))