О, Боже!

Сказочная Юлия Илларионова
О, Боже! Подскажи, что делать!
О, Боже! Подскажи, как быть!
Я не хочу тебя прогневать,
Не знаю, как мне дальше жить.

Все говорят: «За счастье – платят»,
Но я не все! И все – не я!
Ведь я живу совсем иначе!
И все живут не так, как я.

Быть может, люди и похожи,
Но все всё ж разные, пойми!
У многих очень судьбы схожи…
Прости меня! Прошу, прости!

Я знаю то, что ты – всесилен,
И я прошу лишь об одном –
Прибавь еще немножко силы,
Чтобы прожить в мире чужом.

Он мне чужой от лицемерЬя,
Он мне чужой от слёз, потерь.
Живут счас люди лишь презренЬем,
Я не хочу так жить, поверь!

Не нужно мне ни денег, власти,
Хочу лишь счастья я чуть-чуть.
Я не хочу чужой ненасти!
Пусть ОН поймёт когда-нибудь,

Что я любила и страдала,
Что я ждала его всегда!
И что его не предавала!
Хотя, однажды, предала…

Мне надоело помнить ужас,
Когда вдруг изменилась я.
И, изменившись неуклюже
Я предала сама себя.

Прости за то, что стала грубой,
Прости за то, что злилась я!
Я выставила себя дурой,
Когда не верила в тебя.

О, Боже! Подскажи, что делать!
О, Боже! Подскажи, как быть!
И я не стану тебя гневать,
Ты всё поможешь пережить.

(15/16.01.2001г.)