Волк под крышей

Сергей Ульянов
Незабвенным Лёне Голубкову и Сергею Мавроди...


Забыв совсем про честь и стыд,
Козёл по кличке Леонид
Решил на дальний огород
Устроить воровской поход.
С пустым мешком наперевес
Он крался через тёмный лес.
На кривой тропе за ёлкой
Наскочил Козёл на Волка.
-Здорово, бородатый черт!
А ну, давай-ка мне отчёт:
Куда украдкой ты спешишь?
Ответь, болван, чего молчишь?
-Держу я путь не наобум.
Чуть-чуть капустки бы хрум-хрум.
Дай, пожалуйста, дорогу,
Пропусти меня, Серёга!
Все говорят с недавних пор,
Что ты не враг мой, а партнёр!
Не сварганить ли нам вместе
Дельце долларов на двести?
Где огород выходит к речке,
В загоне держатся овечки.
Там никому не будет пусто.
Тебе – овцу, а мне - капусту.
Но рассердился  Волк Сергей:
-Ты чепуху молоть не смей!
А если в том загоне сдуру
Мне пастухи испортят шкуру?
По чину ль мне, в законе Волку,
Идти на тульскую двустволку?
Смекни, зачем я здесь торчу –
Ам-ам тебя, Козла, хочу!
…Молчи, дурак, что зря кричать-то.
Есть справка с гербовой печатью.
У Льва Бориса я под  «крышей»,
И ты её не прыгнешь выше.
Схватил Козла и поволок
В лесной укромный уголок.
И сгинул горе-компаньон.
Не отыскать за миллион.
Того Козла, наверно,жаль,
Но нам пора извлечь мораль:
Коль ты слаб умом и телом,
Не гонись за грешным делом.
Кто добычей обольстится,
Сам в добычу превратится.
Хватка волчия крепка:
Цап! И нету голубка.

1995 год.

Фото из Интернета.