Хочу любить!

Натали Лунина
Хочу любить и быть любимой,
Любить всерьез и навсегда!
Любить вас огненной лавиной,
Любить как горная река...
Любить,как все стихии мира-
То обжигая и паля,а то бросая и круша...
Любить...как солнце любит землю,
Давая новой жизне рост...
Любить безумно,дерзко ,нежно
И пусть судьбе на перекор
Идти вперед,храня в сознанье
Часы прогулок,встреч и ссор.
Хочу быть птицей в час рассветный,
Хочу быть солнцем знойным днем,
Хочу согреть я ваше сердце,
Оставшись счастьем где-то в нем.
Хочу быть тенью незаметной-
Но без нее же ведь нельзя!
Хочу хранить вас беззаветно:
И в этом истина моя.

Хочу любить и быть любимой,
Любить всерьез и навсегда.
И быть всегда  незаменимой
Когда нагрянет вдруг беда.
Хочу любить-пусть безответно,
Пусть оставаясь в стороне,
Но знайте,Вы,что незаметно
Хранить вас буду я везде!
Хочу чтоб горе и печали
Вас обходили стороной...
Хочу,чтоб вы об этом знали-
Оберегу я ваш покой.
Я вас люблю,люблю так крепко,
Как не любил никто иной...
И пусть побольше будет света,
Побольше радости земной,
И пусть побольше будет счастья-
Его не купишь ни почем.
Все остальное слишком просто:
Не будем вспоминать о нем.

Хочу любить и быть любимой,
Любить всерьез и навсегда!..
Хочу стремительной лавиной
Забрать с собой вас на века...