Филипп и Маша. Мент-гомофоб

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Товарищ милиционер, товарищ милиционер, подождите !- закричал Филипп менту и помахал рукой..
Мент обернулся и увидел незнакомого толстого парня, который махал ему рукой.
- Это вы мне ?- спросил он удивленно, оглядываясь по сторонам в поиске других ментов...
- Вам, Вам , - улыбнулся толстый парень, , - Здравствуйте....
- Здрасти, - ответил мент,окинув взглядом незнакомца, - А мы знакомы?
- Ну конечно же. Почти . Меня зовут Филипп, - пухлая ладошка незнакомца зависла в воздухе, - А вас ? Вы меня помните?
-Что то знакомое, но кто именно... Вам что надо, гражданин? - ответил мент, напрягшись, в ожидании подвоха со стороны загадочной личности,явно нетрадиционной сексуальной ориентации....
- Выслушайте меня, товарищ милиционер, - всхлипнул Филипп,- Пожалуйста. От вас зависит моя жизнь....
Ни *** не понятно- начал злиться мент, - Ты, ****ь, объяснишь мне , кто ты такой ?
- Вы меня не помните ?- удивился Филипп, - Вчера на Пушкинской. Я случайный прохожий. А вы меня схватили и хотели арестовать......
- А, вот кто- вспомнил мент, - Жених. Студент из МГУ... Ну извини, не знал, что ты прохожий, я думал, что ты на парад пришел, очень похож был на голубого...
- Ну право же, - заулыбался Филипп, -я совсем и не сержусь и вам не нужно извиняться...
- А что тогда надо?- перебил его мент..., - Давай рожай быстрее. Мне еще пожрать надо, а потом в общагу отсыпаться
- Мне с вами нужно поговорить!- промямлил , краснея Филипп, - Вас как зовут ? Дима ? А две полосочки на погонах что означают ? Ах, младший сержант ! Очень романтично....
- Все, ****ь- мент посмотрел на часы, - Мне пора. Некогда мне с тобой мозгоёбством заниматься....
- Ну подождите, - взмолился Филипп, - У меня серьёзный разговор. Можно я приглашу вас в кафе ? Хочу угостить вас а во время ужина мы с вами поговорим....
Мент еще раз оценивающе посмотрел на Филиппа, подумал и согласился.
- Только платить будешь ты, - сказал он....
Они дошли до ближайшего кафе и сев за столик, заказали себе ужин. Мент поняв, что Филипп -лошара, решил не ограничиваться тарелкой супа-харчо и макаронами с котлетой, а заказал себе праздничный ужин.
- Неужели вы все это съедите ?- изумился Филипп,подсчитывая , хватит ли ему денег.....
- Съем, - коротко сказал мент и добавил, - И не вздумай кинуть меня на бабло и съебаться.... Найду и в "Матроской Тишине" сгною. Под нарами будешь кукарекать !
-Зря вы так !- обиделся Филипп, - Я не такой.. Я тоже буду милиционером. Я хотел с вами поговорить на эту тему.
- Говори, слушаю, - ответил мент, - принявшись поглощать горячее, -Тебе что надо ?
- Вы только не смейтесь и не ругайтесь ?- Ладно ?- покраснел Филипп, - Обещаете ?
- Давай, чувак, не ссы, - мент усиленно работал ложкой, -Не тяни резину....
Так вот, - начал Филипп, - вы не подумайте ничего плохого... Я не голубой. Вы же видели мою невесту- Машу.. Здесь совсем другое... Как вам объяснить.... Ну тогда...вчера на Пушкинской.... Когда вы меня схватили в свои объятия... Поймите меня правильно.... Я испытал что то такое.... Эта ваша форма...Она такая....сексуальная.... Я не извращенец... Но.....
- Что но ?- мент отодвинул пустую тарелку и придвинул к себе второе. , - Девушка, принесите еще такой же салатик. А ты чего не ешь ?Не будешь шницель? Ну тогда я себе его положу.
Мент взял рукой из тарелки Филиппа шницель и положив его к себе, облизал пальцы....:
-Ну и ?- он вопросительно посмотрел на Филиппа, - я то при чем ?
-Сколько вы зарабатываете ?- спросил его Филипп в лоб ?
Мент ответил, что не так много, как бы он хотел....
- Хотите заработать 3000 рублей ?- спросил его Филипп, достал из кармана деньги и показал их менту.
- Что нужно делать ?-спросил мент, громко рыгнув.
Ну как вам сказать ?- застеснялся Филипп, - У вас есть девушка ? Есть... а она, простите, делает вам минет ? А вам нравится минет ?
- Ты что хочешь мне отсосать, -удивился мент, и еще заплатишь деньги за это ?
- Ну не только за минет, - покраснел Филипп, - Я бы хотел поиграть с вами.... Вы меня ,типа ,арестуете, а потом, изнасилуете.....А я вам заплачу за это...три тысячи рублей....
- Девушка, - закричал мент.-Счет.Мой друг заплатит. Спасибо, Сдачу оставьте себе....
Филипп заулыбался и поднялся вслед за ментом.
- Пошли в туалет отольём, -предложил мент, - Ссать хочу...
Филипп плотоядно окинул взглядом задницу мента и засеменил за ним следом.
- Я недалеко живу. В Бутово. сейчас тачку поймаем . Бабушка в больнице лежит. Родаки в командировке, - зачастил он прижимаясь к менту, - Я и массаж могу делать.....
- Массаж говоришь ?-спросил мент, закрывая за Филиппом дверь в туалет, - а это тебе за ужин...
Мент не размахиваясь резко ударил Филиппа под дых. Филипп охнув, замер на мгновение и рухнул на пол....
- Педрила, - плюнул он на него, - Еще раз увижу тебя, в "Матросской Тишине" окажешься. Понял, петушара ? Думаешь все менты продажные ?
Филипп заскулил, получив удар ботинка по своей толстой жопе... Он услышал как хлопнула входная дверь туалета и голос мента:
- Там в туалете парню плохо стало. Отравился, наверное ....