История которую мне поведал друг брата

Некрасов Дмитрий
Шли мы тропою с обрывистых гор,
Кто-то кричал:"Обойди стороной!",
Но командир крикнул:"Дальше идти!",
Вспышка, разрывы и кровь льет с груди.
Много нас было,
Теперь я один,
Долго отряд спуск лесистый бранил,
Нету живых никого,никого!
Жалко что мы так зашли далеко.
Ради чего мы с оружием шли,
Ради кого наши руки в крови,
Мне не ответят на этот вопрос,
Рана пустила по телу мороз.
.......................................................
Дальше был плен,
Мне и тут повезло,
В воздухе дым виден так далеко,
Быстро разбили чеченцев взвода,
Только теперь, жизнь моя-ерунда.
В яме холодной сидел я один,
Свет для меня стал теперь не любим,
Ловко достали меня два бойца,
Только напрасно-мне жизнь не мила.
Госпиталь, медики, время все шло,
Я комиссован,
Но мне не легко,
Горя хлебнул,
Да и рюмку крови,
Лишь пустота меня ждет впереди.