Сценарий

Ишкофф
Холодно, чертовски холодно. Холод впивался в каждую частичку моего тела, вгрызаясь ледяными клыками в   плоть. Я сидел на корточках у огня и держал руки над ним. В тщетных попытках согреть себя, получалось если честно, не очень. Дружище ветер, рвал и метал за окном. В горах и так   сильные воздушные потоки, но в этот вечер он превзошел сам себя. Ставни скрипели и бились об окна. Конечно, по хорошему   стоило   бы закрыть их, но при мысли о том, что на улице еще холоднее, чем в помещении меня пробрал озноб. С тех пор как я добрался до этого домика,   прошло уже пол года. И с недавних пор мне становилось холоднее день ото дня, и самое ужасное было в том, что я ни как не мог согреться, огонь обжигал, но не теплом а морозом. Как будто передо мной горело холодное сердце зимы. Я встал и размял затекшие ноги, подошел к шкафу и достал от туда чайник, засыпал в него заварки и залив водой поставил на огонь.
 - Если ты собираешься пить чай, то тебе стоит заварить его на двоих – раздался голос за спиной.
 Холодный пот пробежал по моей и без того ледяной спине. Я тут один, один уже пол года, сюда ни кто ни мог проникнуть, это просто не возможно. Хоть я и сам не знал, как очутился в   этих горах, но одно   я понимал точно. Я находился очень далеко от… не знаю от чего «от» но это было точно далеко
 - Надеюсь ты от страха не обделаешься, я этого знаешь ли не люблю – повторил голос Я медленно повернулся. Комок страха подступил к моему горлу, ибо то что я увидел не поддавалось рациональному объяснению. Перед моими глазами предстал пожилого вида человек, в изношенной и явно видавшей лучшие времена одежде, но больше всего меня поразило то что он не был живым существом. Прийти к этому не хитрому по сути умозаключению мне помогло три не хитрых факта. Во-первых он был прозрачен, во-вторых он парил в воздухе, и в третьих в его лбу красовалась приличная такая дырка, через которую я видел противоположную стену. Заметив что я пялюсь на его отверстие в голове (больше я это ни как не мог назвать) Он кажется слегка смутился, достал из воздуха шляпу и нацепил ее на голову, скрыв тем самым дыру.
 - Ну дык что я сегодня дождусь чаю нет? - слегка настойчиво про говорил он и нахмурил брови.
 Справившись с первым изумлением, я все таки взял себя в руки и выдал то что давно хотел сказать
- Охренеть – не много по думав добавил – охренеть
 Гостя казалась ни чуть не смутили мои слова   Он улыбнулся и сложив руки на груди сказал
 - Прости мне мои манеры кажется, я не   представился. Меня зовут -   тут он задумался – в прочем ты можешь называть меня Саймон.
 В моей голове творился полный сумбур, передо мной был призрак, в шляпе, с дурацким именем и большой наглостью. Хотя спустя несколько минут чувство удивления сменило чувство безразличия, как будто свинцовые тучи на миг пропустили луч света, и тут же сдвинулись обратно. Брови духа нахмурились. Я пожал плечами и сказал
- Как скажешь, правда у меня нет не чего к чаю.
 - Не чего страшного, я как ни будь это переживу – сказал   он и пролетел мимо меня к огню – ты кстати не представился молодой человек – сказал он стоя спиной ко мне, и глядя на огонь в камине.
 Сквозь его спину я видел как догорало полено, до меня не сразу дошли его слова. Но как только я собрался сказать ему свое имя в горле встал ком, и…. я понял что не помню его, своего имени. Казалась вот вот я вспомню и скажу, но слова так и не сорвались с моих губ, ощущение было сродни поиску истины для заблудших… или же очков на туалетном столике, знаешь что оно лежит у тебя перед глазами, но не как не можешь его увидеть. Саймон нахмурился еще силене, от чего его старое лицо стало похоже на сморщенное яблоко.
 - Не утруждай себя мальчик, ты уже пол года тут. Не удивительно что ты его не помнишь, как и не помнишь того от куда ты, кто ты и как суда попал, ведь так? – он вопросительно изогнул бровь
 - Да … - паника с минуту назад охватившая меня прошла, мне опять стало без разницы на то что я не чего не помнил, не помнил и ладно. Живу тут и живу не кого не трогаю, и мня не кто не трогает, все луче чем не чего, развеет нет?
 - Видимо нет, раз меня суда прислали – сказал призрак
 - Ты что блин мысли мои читать умеешь?
 - Да у тебя все на лице написано, не переживай, не умею
 Я сделал вид что поверил ему, повисла пауза. Саймон смотрел на огонь, я достал две кружки с полки, засыпал заварки в чайник на двоих. Дождался когда чай завариться и разлил его по кружкам. Усевшись на против камина я то же стал смотреть на огонь.
Спустя какое то время он сказал.
 - Ты хочешь вспомнить кто ты, откуда и зачем тут?
 - Если честно, то нет. Зачем? Раз я здесь значит так надо, у всех своя судьба.
 - У всех но не у тебя – грустно усмехнулся он – ладно чего разглагольствовать, давай я тебе покажу.
 Я вопросительно взглянул ему в глаза, что сейчас альбом со старыми фото будет показывать мне? Или паспорт? Но дух просто смотрел мне в глаза, а я ему. Через мгновение у меня заболела голова, я по пытался отвести взгляд в сторону но понял что не могу, его большие черные глаза притягивали, завораживали, и вскоре заполнили все вокруг. Голова болела все сильнее, я закрыл глаза и схватившись за голову повалился на пол, но его взор все так же был передо мной. Я закричал, как не кричал до этого не разу, боль была ужасной, казалось еще секунда и голова взорвется разлетевшись на сотню маленьких осколков. Сквозь свой крик и боль я услышал ровный и спокойный голос Саймона
- Вспоминай мальчик, вспоминай
          Тихо, не когда не думал что тишина может довить на уши. Казалось меня укутали большим звуконепроницаемым куполом сотканным из кусочков ночи. Я летел, притом   в низ, и похоже на очень большой скорости. В низу начал появляться свет, в начале он был лишь крохотной точкой белесого пятнышка где то, во мраке, паника охватила меня. Но спустя мгновение мне опять стало безразлично, ну лечу, ну быстро, ну вниз, да вот не пофиг? Это судьба.       
        Я стоял и переменяясь с ноги на ногу грел руки своим дыханием. Ноябрь… люблю этот месяц, но не люблю его вечерний холод. День подходил к своему логическому завершению, но я по прежнему так не чего и не продал. Если дела пойдут так и дальше то мне опять придется перейти на бичь-пакеты, а эта перспектива меня не очень прельщала.
 -Кхе-кхе, простите сколько стоит эта картина? Хриплаватый женский голос вырвал меня из мрачных раздумий, собрав распозщиеся было по голове мысли, я сфокусировал взгляд на объекте стоящим передомоной. Именно что объект, потому как иначе назвать это не как нельзя было. Женщине уже перевалило.. за.. блин я хз за сколько но какой бы не была эта цифра маленькой она не была точно. Ее порасячии глазки почти не было видно за массивными щеками.. или это все таки были губы.. не знаю точно, но того и другого было очень много на ее лицо. Большой кривой рот, жидкие волосы непонятного цвета. В общем если честно ее лицо не чего кроме рвотных позывов не вызывало. Но, моссивная золотая цепь, куча перстней и огромные серьги в ее месистых ушах, все это указвывало на то что возможно с бичь-пакетами мне придется по временить, правда при условии что все сложиться удачно.
- Вы так и не сказали сколько – повтарила дама, в очередной раз прерывая мои размышления.
- Прстите, просто я был очерован вашей красатой   и не сразу подобрал слова, боялся спугнуть прекрасное виденее явишиеся передомной – эта без сомнения лживая и грубая лесть, обильно сдобренная моей самой очеравательной улыбкой. Попала точно в цель. Оно за улыбалось, какетлиов состроило мне глазки и поправило не выбившуюся прядь, того что у других людей называют волосами.
- Вы мне льстите – она тетрально покраснела и принила по ее мнению самую привлекательную позу, кстати сказать не когда не думал что на человеческом теле может быть столько жировых складок…
 - Ну что вы? Я же художник, человек искусства.. и поверьте мне я редко ошибаюсь – так пора заканчивать, а то меня реально начнет тошнить, чего доброго еще прямо на нее – А картина стоит сущее пустяки, всего то 10000 рублей. Пыл дамы заметно по убавился, она критично оглядела картину
- За это? Но она же такая маленькая – и она скорчила кривую мину, между прочим могла бы и не стараться, можно было просто не шевелить губами, и так сканало бы.
 - Скажите прелестная, вы покупаете холст? Или же вы покупаете искусство? Которое как вам известно без ценно. Я вижу в вас истинного ценителя прекрасного, без сомнения ваш вкус и выбор одобрят многие… а сумма которую я назвал на самом деле пустячна. Разве можно облечь материальным духовное совершенство? Которое станет изящным украшением и более того дополнением к вашей и без того прекрасной натуре? – все это я сказал почти на одном дыхании.
И результат превзошел все мои самые смелые ожидания, она бедняжка чуть ли не хрюкала от радости и напыщенности, как будто я был свинопасом и кинул ей комбикорма больше чем другим поросятам. Она вытащила из сумки массивный кашель, количество бумажек в нем заставило меня закашляться от обилия слюны. Быстрым движением она отслюнявила мне положенною сумму, взяла протянутую мною картину развернулась и пошла. На прощания бросив мне томный взгляд, от которого волосы на моей заднице зашевелились в панике.          
      Жизнь художника рисующего и живущего на чердаке, а в выходные продающего свои работы на «Арбате» не когда не была моим жизненным идеалом, я как и все мечтал, и мечтаю о славе, богатстве, признании… потому как именно это дает тебе свободу… свободу от бездарей, бюрократов и вот таких вот свиноматок. Меня тошнит от них всех, от их глупости, цинизма… ползающие копошащиеся твари, живущие в своем микро мире, они губят нас, тех кто способен творить. Тех, кто видит дальше и хочет больше, их расизм по отношению к расе творцов погубит этот мир… а когда они поймут, что только мы способны развеять тучи мрака глупости.. будет уже слишком поздно, поздно для них… и поздно для нас.
     Я открыл дверь, поставил сумку с картинами. Убранство моего жилища не отличалось  роскошью. Но и бедным его назвать нельзя было, все необходимое на месте, гостиная, спальня и уютная мастерская. Я устало сел на диван, открыл бутылку пива, закурил сигарету и после двух глотков и крепкой затяжки наконец то расслабиться. Откинув голову на спинку, с минуту позволил своим мыслям хаотично течь в никуда…     Бережно откинув материю прикрывающую картину я отошел подальше, дабы еще раз посмотреть на плод своих трудов. Она была прекрасна… та самая.. единственная и неповторимая, и сегодня я наконец то закончил свою работу, картина была готова. Я рисовал ее 10 лет, 10 долгих лет, я всматривался в лица, фигуры, мимику других людей. По кусочку, словно сложный пазл я рисовал ее, вычленяя из своей памяти обрывки внешности других, то что по отдельности от общей картины казалось мне идеальным, но в комплексе было ужасным. Я дарил ей, я создавал ее образ годами, она была моим идеалом, каждой ресничкой, каждым изгибом тела… Она была моим все. И теперь, когда я закончил … в душе образовалась пустота, ее глаза смотрели на меня с картины, но они были пустыми, нарисованными… я сам создал образ в своей голове, и теперь воплотил этот ее на хосте. Но она была всего лишь Картиной, идеала не существует в реальной жизни, он может быть только на бумаге.. в состоянии образности.. и не более того. Тоска сковала мое сердце, я любил ее, и знал что больше ни кого ни смогу полюбить, и от этих мыслей мне становилось плохо, голова кружилась. Я прислонился головой к стене, мысли шли кругом, во рту пересохло, и предательские слезы полились из моих глаз. Со стоном, я сполз на пол.. и сам не заметил, как свернувшись калачиком уснул…  - Проснись – чья та теплая рука коснулась моей щеки – проснись Я неохотно открыл глаза, голова была пустой и неприятно гудела.. ноги были ватными, чувство было сравни глубокому похмелью. Наконец справившись с этим дурным ощущением я поднял глаза вверх, и вновь их закрыл…
 Этого не может быть, это сон, бред, галлюцинация, я сошел с ума, да да.. точно я сошел с ума… по-другому и быть не может. Я просто сошел с ума, потому что ни как иначе, этого может быть. Она сидела на корточках рядом со мной, улыбалась и смотрела на меня, ее идеальные волосы разметались по плечам, в глазах, в живых глазах! Читалась легкая насмешка.
- Ну хватит уже лежать тут, я между прочим пить хочу. – ее голос был нежным и мелодичным, каким то не реальным и завораживающим. Я перевел взгляд на картину, то место где буквально вчера была нарисована она, было пустым…
 С трудом собравшись и встав я по брел на кухню, все еще не веря в реальность происходящего. Зайдя на туда я ополоснул лицо холодной водой, если честно помогло не очень. Взяв свою любимую кружку в руки, я набрал в нее воды. Забавно все таки устроены люди, мы привязываемся к вещам больше чем к живым людям. Храним их, бережем их… мы совершенно спокойно расстаемся с близкими в дальнем путешествии но не можем себе представить утро без кофе или чая выпитого из горячо любимого сосуда. Погрузившись в эти раздумья, я не заметил, как вернулся в комнату, и остался один на один с чудом поджидающим меня там. Она все так же сидела на моем любимом кресле, закинув ногу на ногу, ее лукавый взгляд скользил по мне сверху вниз. Боже как она была красива, ее стан, ее черты лица, все это было совершенно, и лишь вздымающееся от дыхания грудь, могла подсказать стороннему зрителю что на жива.  - Я не для того вылезала из этой картины, что бы тут умереть от жажды – шутливо сказала она и протянула руки за напитком. На автомате я отдал ей его. Надо было, что-то сказать, но вот мозг по чему-то отказывался мне выдавать секрет речевых функций, посему пришлось импровизировать  - Эм.. я ..это.. ну – по-моему для человека оказавшегося в моем положении очень да же не плохо. Она медленно, встала, подошла ко мне, обняла за шею, и нежно едва касаясь дотронулась своими губами к моих. Заглянув мне в глаза, прижалась и прошептала в ухо - Глупый, глупый мужчина, я пришла к тебе, я пришла по тому что люблю тебя так же сильно как ты меня, я помню каждое прикосновение твоей кисти, Ты напоил мою душу своим взглядом полным нежности, я помню все разговоры что ты вел со мной, искренни считая что я тебя слышу. Больше всего на свете ты хотел, что бы я пришла. И вот она я, так что хватит уже стоят столбом, обними меня и поцелуй.
 Ну вот как такому можно противиться? И я сдал все свои позиции, отправил разум на заслуженный покой и отдался во власть ее рук и губ.. и ног.. а дальше я уже плохо соображал.
      Пожалуй, следующее утро было для меня самым тяжким за всю мою жизнь, я лежал в постели, чувствовал игру света на своем лице, и боялся открыть глаза, я очень боялся их открывать. Разум вернулся из отпуска и требовал объяснений происходящему, а еще мне казалось, что все что произошло, был всего лишь сон, и стоит мне открыть их как ее рядом не будет. Но судьба распорядилась иначе, вырвав меня из тяжелых раздумий сладким голосом
 - Если ты проснулся то знай, я живая теперь,  есть хочу  – острые коготки прошлись по моей груди. Делать не чего пришлось вставать….
    Дальше временя для меня летело как сошедший с ума гепард, огромными скачками оно летело вперед, не очень то интересуясь моим мнением на сей счет. Я помню, что я много рисовал, а она мне позировала, благодаря ее появлению в моей жизненной палитре появились новые краски, я рисовал ее забывая обо всем, я рисовал мир для нее.
      Мои картины разлетались как горячие пирожки в голодный год. Уже скоро мы смогли перебраться в лучий дом, я арендовал себе магазинчик, нанял несколько продавцов, через пол-года дела пошли так хорошо что я организовал первую выставку. Деньги, слава, все это лилось на меня как из рога изобилия, и   она была со мной, где то рядом. Помогала мне поддерживала, и я был счастлив… Спустя еще несколько лет слава и деньги так вскружили мне голову, что я забыло обо всем на свете, стал эксцентричным, циничным, раздражительным.
      Она стала отдаляться от меня, в начале мы стали реже видеться в нашем огромном доме, потом реже общаться, а потом и вовсе короткие встречи в стиле « привет, как дела» за завтраком и все. Я не замечал этого, я гнался за неведомой мечтой, вперед и только вперед, организовать новую выставку, проверить продажи. Встреча с инвесторами, дела словно лавина обрушивались на меня стоило мне хоть как то разгрести их, сколько времени так прошло я не знаю, может быть действительно слишком много, а может быть и нет. Просто однажды утром я проснулся от того что понял, в моей жизни что то изменилось, что то неуловимое, подобно блику на стекле, раз было и нет его уже.. и куда подевалось не известно. Я встал, умылся, с другой стороны зеркала на меня смотрел не известный мне тип, гладко выбрит, аккуратно расчесан, глаза лоснитятся от осознания чувства собственной Охренительности, кто этот тип я не знал, и чет не очень он мне понравился. Одевшись, я решил увидеться со своей половинкой, я позвал ее, в ответ тишина. Странно может она уехала куда? Телефон сказал мне что « абонент временно не доступен». Весело не чего не скажешь. Я начал нервничать, поиски по дому результата не дали, я позвонил всем знакомым, но это результата не дало, ни кто не знал где она. Я начал не просто нервничать, паника сдавила мне горло, как сумасшедший я начал носиться по огромному особняку выкрикивая ее имя, выбежал на улицу, я бежал по городу и кричал, я забегал во все места где она могла быть, но ее не где не было. Вечером, обессилев, я вернулся домой, голова гудела, горло тоже, я сорвал голос, подвернул лодыжку. Но так ее и не нашел, постаравшись мыслить объективно я сел в кресло и задумался, если она ухала   то наверняка должна была оставить записку, которую, кстати сказать, я так и не нашел. Я начал более методично обыскивать дом на предмет данной бумаги, но то же без результатное. Вернувшись в кресло вновь задумался, мой взгляд рассеяно скользил по комнате и тут… в глазах по темнело, та картина с которой она когда то пришла в мою жизнь, я так и не удосужился ее выкинуть, да и она по просила оставить ее на память. Она стояла в нашей гостиной, пустая, просто фон и все. Теперь она пустой не была, на картине вновь была нарисована она…. В другой позе, с грустными глазами, отвернувшись в бок, но все же она была там. Я не знал что делать, слезы лились из моих глаз, на коленях я подполз к ней, прикоснулся руками к полотну, оно было холодным… холодным как лед. Я начал кричать, звать ее по имени, умолять вернуться, что то еще кричал, я уже не помню. А потом меня охватила злость, ярость, кровавая пелена застелила глаза, что то все еще крича, схватил картину и бросил ее в огромный камин. Пламя оступилось на секунду от нее, потом лизнуло края, как бы пробуя новую добычу, и в тот же миг яростно рвануло к нему, заглотив его полностью, за считанные секунды от нее осталась лишь зола, я все еще что то кричал, слезы застилали глаза, голос уже пропал и по этому я шептал, опустившись на колени ударяя кулаками в пол, я наконец-таки понял по чему она ушла, и что я только что натворил. Тишину разразил вой, мой вой.. и я потерял сознание.
    Я упал со стула, больно ударившись локтем о пол.
 - Ну что теперь вспомнил? – спросил призрак
- Да, пожалуй… - воспоминания острым лезвием разрезали мою душу на кусочки – Но кто тогда ты? И по чему я вижу тебя? – я услышал свой хриплый голос со стороны.
Он печально по смотрел на меня.
 - Пойдем я покажу тебе – и Сем поплыл по коридорам моего загородного дома, в который я перебрался спустя месяц, после того как сгорело полотно, мне ни кого не хотелось видеть, я хотел побыть один. Он пропыл вверх по лестнице и остановился у двери.
- За ней тебя ждут ответы мальчик мой – и растворился в пустоте.
 На ватных ногах я поднимался вверх, мне не хотелось этого делать, идея выйти на улицу в этот жуткий холод начала казаться мне привлекательной. Что-то пугало меня за ней, я и сам не знал что. Но выбора у меня не было, я все вспомнил, отступать не куда. И я поднялся, взявшись за ручку, не уверенно открыл дверь. Это была спальня, темная, холодная, и бесконечно одинокая пустота взирала на меня из-за двери. Я оглядел комнату, темно, нащупав рукой выключатель включил свет. И закричал от увиденного, посреди комнаты лежала табуретка, над ней висели ноги, мои ноги… на перекинутой через балку веревке висел я.
     - Тихо, тихо, чего ты так кричишь? – раздался нежный голос чья та рука коснулась моей головы, затем губ.
- Мне приснился кошмар - я   вкратце пересказал его содержание
 - Господи, глупый мужчина, я бы напинала тебе если бы ты стал таким как ты себя описал, и не думай что такая мелочь как твое величайшее внимание, может вынудить меня залезть обратно в эту дурацкую картину, а сейчас спи, это всего лишь сон….