Противоположности. Другое. Женский взгляд

Елена Качаровская
Длинное эхо на " Они были противоположностями. Мужской взгляд "
Автор АНД - http://proza.ru/2009/04/03/1026

Они были противоположностями.Женский взгляд  http://www.proza.ru/2009/04/04/993

Анд. Противоположности. Женский взгляд (http://www.proza.ru/2009/04/07/1122)

Анд.Противоположности. Другое http://www.proza.ru/2009/05/15/1040


    Галка позвонила Светке поздно ночью. Она тихо всхлипывала.

   - Я приеду к тебе. Мне очень плохо. Можно, я  не буду ничего объяснять по телефону.

    Когда заспанная Светка открыла дверь,  Галина  еле держалась на ногах. Светке пришлось сконцентрироваться, чтобы вовремя  подхватить подругу под руку. Насыщенный микст крепкого алкоголя и приторных духов  поверг в шок  не только Светку, но и  сверхчувствительного к запахам старенького пекинеса. Собака  возмущённо чихнула  и  поспешно ретировалась  в другое место .

  - Галка, ну  что с тобой, что?  Всё так плохо, да? Давай помогу раздеться…
-   Не могу больше с ним. Вместе - никак и порознь – не получается,  -   галкины  рыдания наполнили маленькую прихожую горьким воздухом отчаяния.

-  Пойдём-ка на кухню, -  Светка обняла  подружку, одновременно утирая тёмные ручейки галкиных слёз наспех найденным носовым платком. 
 - Ой, да тебя всю трясёт. Подожди, я сейчас…
   
  Открыла холодильник:
- Тебе покрепче или достаточно?
- Мне покрепче.
- Тогда хотя бы закусывай. Что случилось?

- Что  обычно случается между мужчиной и женщиной? Каждый день что-то случается, Мы друг другу просто не подходим.
   - Ну  давай уж, не тяни. Рассказывай, -  попросила  Света.

- А я и рассказываю, -  Галка поперхнулась водкой, закашлялась, но снова жадно глотнула из рюмки. – Я ему до фонаря. Есть ли я , нет меня…Чувствую себя  то прислугой, то сексуальной скорой помощью.

- Понимаю… Узнаваемый сюжет.
- Совсем меня за человека не считает. То ему в магазин сбегай за пивом, то ужин приготовь в пять утра – «радуйся,  я  домой вернулся». А сегодня представь, заниматься любовью ему приспичило на полу.
- И что тут такого?
- Он же знает, что у меня же почки больные, а пол ледяной. И ещё чужие колготки в стиральной машине.

- Ну, с этого и надо было начинать. А то говоришь, что почки больные. Да, чужие женские колготки. Омерзительно.
- Ага. Меня от одной мысли мутит.
- Да-а-а, уж.
- А я и  изменить ему толком не могу. Не с кем. Противно. Да и не вижу достойных объектов, будто шоры на глазах - жаловалась Галка.

- Я тоже от своего ушла, хотя  по-другому поводу. Но суть примерно одинаковая. – Светка слегка наморщила лоб.
- Значит, вы  недавно расстались?  Ты мне ничего не рассказывала.
- А о чём  рассказывать?  Ему живая, тёплая женщина неинтересна.

- Это как? – возбуждённо поинтересовалась Галка. – Он некрофил что ли?

- Ему вместо меня всё Ангелы мерещатся . Крылья ангела ему подавай! – заявила Светка.
- Крылья ангела? Это что? Такое нижнее бельё?

- Если бы бельё, я бы и не сопротивлялась. Крылья. Ангела.  Хочу, говорит, чтобы  ты Ангелом стала с крыльями.
- Ничего себе!  Он же убить тебя хотел, - ужаснулась Галка.
- Угу, и ещё съесть! – улыбнулась  Светка.

- Шутишь?
- Да, какое там!  Обычное ласковое имя для меня  - Мегера.  А ему Ангела  хочется…

- Вот-вот. Оно самое. Убить собирался. А потом Ангела домой привести.

- А что бы ты сделала, если бы была мужчиной, - неожиданно спросила Света.

- Кастрацию, наверно, - зло бросила Галка.

- Интересная мысль. Только жалко их. Пускай бы они лучше вместо нас рожали.
   
- Кого?  Пивного чупа-чупса? – поинтересовалась  Галка.
- Почему чупа-чупса?  Ребенка. Мне всегда было интересно, как они бы они смогли рожать.

- Великолепная идея.

- А то. Представь себе полную родилку мужиков. Рычание, мат-перемат. А на них  акушерки злобно покрикивают: тужьтесь, лентяи, как следует.  Тужьтесь сильнее.  Это Вам не в постели с бабами барахтаться..
 
- Да,  это было бы здорово.  Хотя,  если бы они рожали  не вместо нас, а с нами по очереди.  Я – одного ребёнка, и  он - парочку…Может быть, мы тогда бы лучше  понимали друг друга.

- Вообще,  я тоже бы хотела понять, что чувствуют мужчины. Помнишь миф  об  андрогинах,  перволюдях,  которые могли чувствовать себя женщиной и мужчиной одновременно. Думаю, они были гораздо гармоничнее нас.

- А мне всё-таки нравится быть женщиной, только  с мужиками не везёт. Да и  особого выбора нет. – Галка тяжело вздохнула.

 - Ну, Галь, если бы у  меня был выбор, тогда бы я выбрала тебя.  Я тебя лучше мужиков понимаю. Да и вообще  ты гораздо привлекательнее… Хоть и нажралась сегодня. Давненько я в постели ни с кем не была..

-  А я наоборот только оттуда. Так брезгливо после этих колготок. Думаешь,  женщин любить проще?

- Как знать, мы же не пробовали!

  Галка была уже совсем пьяна, но  заметно  повеселела.. .  А Светка всё подливала, и лёгкими успокаивающими движениями поглаживала любимую подругу то по волосам, то по плечам. Галка  запрокинула голову. Голова шла кругом от выпитого-пережитого, и одновременно от внезапного желания попробовать стать Ангелом для  Светки. 

  Светка почувствовала это и прикоснулась губами к  галкиному затылку, затем острожными мелкими перебежками – к шее. Такой тихой нежности Галка  давно уже не испытывала.

   Голова слегка  прояснилась, горечь от пережитого унижения растворилась в светкином запахе, терпком и неожиданно родном.

   Они дружили с  детства. Не раз спали в одной кровати,  долгими девичьими ночами обсуждая свои отношения с противоположным полом. Но мысль заняться любовью друг с другом пришла им впервые.

   Проснувшись поутру,  Галка украдкой  взглянула на  свою спящую подругу, которая спала без одеяла, свернувшись калачиком и подогнув круглые загорелые коленки почти под  самый подбородок. Залюбовалась. Светлые длинные волосы раскинулись по подушке как Крылья Ангела.

  Говорят, что нехорошо смотреть на спящего человека, но Галке хотелось бесконечно долго смотреть на любимого  Ангела по имени Светка.

   Больше она никогда не находила в стиральной машине чужих колготок…