приход

Татьяна Фефелова
Запах герани, стоявшей на окне, тревожил меня всю ночь, раздражал обоняние, надо убрать ее вообще из комнаты. Спина продолжала болеть, мамин доктор ничего не смог сделать.
Боль тупая и постоянная сопровождала меня уже на протяжении двух месяцев. Когда-то помогало обезболивающее, а потом даже двойная, тройная доза, лишь дурманила голову, но не спасала от этой боли.
Я научилась спать на животе. Боль была всегда и везде, иногда она обострялась, иногда утихала, но была всегда.
Сегодня, сегодня всю ночь боль нарастала, скачками, раздирая всю спину; центр этой боли, чуть ниже шеи, на уровне лопаток – пульсировал, заставляя, то сжиматься в комок, то вытягиваться – ничего не помогало. Такого еще не было, она раздирала меня уже всю целиком: от головы до кончиков пальцев, спина пылала. Я сжалась в комок, превратилась в точку боли, голова раскалывалась, по спине побежала горячая струйка крови.
Запах герани ушел, уплыл, боль растворила его, потом наступила темнота, во рту появился вкус железа, тиканье часов смолкло, наступила тишина глубокая, звенящая, давящая на перепонки.
   Меня не стало, меня нет, в то же время я везде, я рассыпалась на миллион кусочков, одновременно видела солнце и луну, дышала чистым, лесным воздухом и чувствовала духоту большого города; слушала громкую тишину горного ущелья и шуршание проезжающих мимо машин – я была всем и ничем. Ощущение длилось несколько мгновений, все Я отключилась.
- Мне жаль её, не каждый проходит сквозь такие испытания при получении – сказал мелодичный голос.
- Он так захотел, добро не идет легкими путями.
- Но боль может обозлить.
Я очнулась на своей кровати, боль ушла, осталась только тяжесть, давящая на спину. Надо мной склонилась женщина, с голубыми кошачьими глазами.
- Вставай. Ты должна идти, прямо сейчас.
- Кто вы? – я подняла голову, голос охрип, в уголках губ запеклась кровь, голова гудела, я по-прежнему не могла подняться, спина была тяжелой.
- Мы поможем тебе стать полноценным ангелом, хотя тебя выбрал другой ангел – значит, ты уже готова.
- Стать кем?
- Поверни голову.
Я обернулась, белые роскошные крылья лежали на спине, дыхание перехватило, и я почувствовала их, от начала  до самого последнего перышка. Поднялась, сначала на руках, встала на ноги, тяжесть тянула, призывала лечь обратно, колени подгибались.
Огляделась, возле окна стоял мужчина с такими же крыльями, только, кажется, больше и мощнее. Он повернулся.
- Тебя избрали и у тебя нет выбора. Теперь ты одна, один на один с этим миром. Нас мало, очень мало, скорее всего ты теперь только перед передачей увидишь других ангелов.
- Получение? Передача? Что это? Почему Я?
- Твои крылья носил до тебя мужчина, он не смог, сломался, стал опять человеком. Именно он избрал тебя, избрал способ получения крыльев, ты могла бы просто одеть их, просто сродниться с ними. Но он избрал боль, ты много вынесла за эти два месяца, скорее всего он наблюдал за тобой давно, видел твои сны и читал твои мысли.
- И что теперь?
- Теперь ты воплощение добра, сила, которая держит равновесие в этом мире. Ангелы отличаются от людей: крылья, умение читать мысли и видеть чужие сны, творить чудеса и лечить людей. О, вижу, глаза загорелись, сердце забилось чаще, да, ты достойна наказания. Но ты ужаснешься, когда узнаешь о чем думают больные люди, сколько зла в их мыслях, и применять свой дар будешь очень редко. Ты поймешь. А теперь я еще должен посмотреть как ты взлетишь. Я взмахнула крыльями, от порыва ветра с окна слетела ненавистная герань, со стола полетели книги и тетради, словно, ураган прошел по комнате. Ангелы удержались на ногах только потому, сто они ангелы.
- Хм, никогда больше не раскрывай их в комнате, пошли на крышу.
- Все теперь лети. – прозвенела женщина.
И я взлетела, небо приняло меня, тяжесть и остатки усталости от ужасной ночи ушли, осталась только я, ощущение полета и радость. Когда вернулась их уже не было.
Я понесла это наказание. Да, я очень редко использовала силу мне данную. Очень часто крылья чувствовали зло, проходящее мимо, зло которое наполняет человека. Они покрывались капельками крови, приходилось летать на океан, потому что отмывалась она только теплой морской водой.
Чаще всего приходилось действовать словом и собственной уверенностью. Я училась на ошибках.
Любой человек может сделать все, что угодно, необходимо лишь сделать толчок в правильном направлении. Иногда достаточно просто показать крылья и одеть белое платье. Иногда нужно быть рядом с человеком лет пять.
Моим крыльям уже пятьдесят лет, я не меняюсь, они дарят мне вечность. Впереди бесконечная дорога жизни, бесконечная дорога моего наказания, бесконечная дорога помощи и терпения.