ВСЕМ 39 Господин президент, остановитесь...

Григорий Варшавский
      Буквально на днях, я запустил на наш сайт статью под названием "ВСЕМ 37 или вы- лжец, г-н Юрий Жуков". Статья была посвящена статье Юрия Жукова, помещённой в газете "Комсомольская Правда" от 8 мая 2009 г. Эта статья в газете называлась " Зачем и кто у нас крадёт Победу". В этой статье, в самом её начале автор предлагал ввести в уголовный кодекс России новую статью наказаний за извращение  или неверное толкование событий второй мировой войны, и в первую очередь, событий Великой Отечественной войны. Я ,в моей статье, выступил против этого, с моей точки зрения абсурдного и противоправного(с точки зрения свободы прав человека) предложения. Кроме того, я подробно остановился на ошибках, в том числе и грубых, допущенных автором статьи-сотрудником института российской истории РАН. В конце статьи я писал, что г-ну Юрию Жукову ничего не будет за эти ошибки, потому что он чувствует за собой чью то властную руку. И предлагал читателям с 3-ёх раз определить кто ж этот покровитель?. Не прошло и двух недель, как сегодня на новостном сайте в Интернете появилось сообщение об указе Президента РФ г-на Медведева Д.А. о создании комиссии по выработке мер к фальсификаторам истории. Всё началось. Вам теперь ясно, почему на мою статью не отозвался Юрий Жуков. Вам теперь понятно, почему Юрий Жуков так лгал. Он знал-его не сдадут. И его ,действительно, не сдадут. Он в команде. Но как мог наш президент-юрист по образованию. Человек, в отличии от многих, находящихся во власти, человек из интеллигентной семьи. КАк мог Дмитрий Анатольевич Медведев пойти на создание такой комиссии. Он же знает, что это незаконно со всех точек зрения. Скажите мне, почему мы всё время ищем и надо сказать успешно находим себе всё нрвых врагов. Вы представляете себе, что теперь начнётся в прессе. А как и кто будет определять верно или нет то или иное событие освящено у какого то автора или в какойто официальной литературе. Скажите, что кризис уже кончился или нам больше делать нечего. Как это нечего? У нас на носу саммит во Владивостоке, у нас Олимпиада в Сочи, у нас(может быть) чемпионат мира по футболу в Москве и др.городах. У нас... А унас в большинстве дел и конь ещё не валялся. А у нас безработица растёт, а у нас производства сокращаются, а унас, а у нас... Так зачем козе баян? Господин президент!. Вспомните, что вы юрист. Вспомните, чем окончилась в США "охота на ведьм", начавшаяся в конце 40-ых годов прошлого века с незначительной поправки к закону сенатора МАККАРТИ. И вспомните, чем это всё закончилось Подумайте, или в крайнем случае, при обстоятельствах, заставивших вас пойти на создание такой комиссии, создайте строжайший заслон для её противоправной деятельности. Я рассчитываю на ваш разум, господин Президент, за которого я голосовал.

                19 мая 2009 г