Часть шестая. Соседка

Царевна Смеяна
-Прошу!

Мы вошли в мое жилище.  Ножки ее, обутые в  туфельки с капризными каблучками, увязли в бараньей шкуре, что валялась у входа. Еще чуть-чуть  и она упала бы на пол. Я успел поддержать ее за локоть. Неловкая ситуация опять намекала на интимность.

- Давайте, снимайте обувь! У меня есть тапки для гостей.-я открыл дверцы шкафа,визуально определяя размер ее ноги.

-А можно мне - босиком? Ноги устали…- она виновато улыбнулась.- На работе целый день в обуви, я и дома хожу босиком.

-Как скажите.

Гостья моя, как кошка,  осторожно входила в комнату. Замерла у входа, словно готовилась к прыжку, рукой прислонилась к косяку. Глаза горели любопытством, страх ушел.

-Ой, как у Вас! Сказочно!

Комната для непосвященных, действительно, казалась необычной. Для меня же, старого паука, были видны  ловушки и приманки, которые я приготовил для своих жертв. Картины на стенах со снимками, мест, где я бывал. Кувшины, вазы, привезенные из моих странствий, стояли по углам. На полке лежал маленький крокодил, выпотрошенный и превращенный  в ужаснейшее чучело. Там же находились засушенные пауки, рыба-еж, понравившаяся мне  странная синяя птица. Валялись монеты, разбитые черепки соседствовали с современной видеотехникой. Красные шторы с   арабесками мерцали в ансамбле с покрывалом на диване. В их безголосой песне пели и маленькие расшитые золотом подушки. Интимно подмигивала медная люстра на потолке. О, она знала толк в моих играх! Заключив с ней джентльменское соглашение, я  без обид мог ее выключить, когда мне это было необходимо.

-Присаживайтесь!- взяв за локоть, я подвел гостью к дивану.

-Даже и сесть страшно! Красота какая.

-А Вы садитесь, с Вами он будет еще чудеснее.- О, я был учтив!

Я включил музыку. Затем на большой плазме мы стали смотреть фотографии. Ее глаза излучали  восторг. Со своим бегемотом, боюсь, она забыла, когда смотрела даже «Дискавери».

Я принес вино, финиковый хлеб, рыбу, сладости.

-Пробуйте!- поставил поднос перед  гостьей.

-А можно чай?

-Можно, но позже. Потом будете себя корить, что не все попробовали.

-Если только не много…

Желудок-тот замечательный союзник, который ведет к своей цели не только обольстительницу, но и в умелых руках мужчины превращается в точку G. Она разомлела. Блузка явно жала ей грудь. Давила юбка, стесняло белье. Душили бусы. Я все видел, я ждал. Игра только начиналась.

Я зажег аромалампу. Приглушенный запах любимого афродизиака, крадучись полз по комнате. Потом я принес чай. Лишь немногие знали его секрет. Да и те, никогда не выдадут страшной тайны.
Принес свои трофеи.

- Вот это шкура леопарда, это,говорят остатки костей динозавра, не знаю правда ли это, это..

-А это? - она держала длинную кость.

-А это пенис моржа.- Ловя ее непонимающий взгляд, я пояснил,- Ну, а как ты думаешь, они там в воде?

Перешагнув, это «ты», я жадно впился в ее губы. Она не сопротивлялась. Пытаясь, отогнать  дурман, она  водила в воздухе рукой. Не находя опоры ее рука скользила по моей спине.

-Девочка! Ласковая моя девочка…

И вот уже я, дрожа от нетерпения, опустил ее на диван. Глаза ее закрыты, губы что-то шепчут. Я наслаждался. Руки мои уже хозяйничают бесстыдно под блузкой, затем я направился под юбку, самым отвратительным образом, нагло задрав ее. Ее запах, ее тело - МОЕ! Я могу все! Я-всемогущ! На секунду, лишь на секунду я убрал руки! Отодвинулся чуть дальше, рассматривая «свой шедевр». Я сам-художник.
 
Как она сладко стонет! Затосковала? Погоди, малышка. Сейчас! Целуя ушко, я скидываю пиджак.

«Джжжжжжжжжж!» - молния. «Ашшшшшшшшшшшшшш» - юбка. Два магнита, которые притягиваются. Ты уже чувствуешь силу, что влечет тебя ко мне?

Что, как, когда? Сорвалась! Закружилась по комнате со своим «не надо!». Что не надо? Меня хотеть не надо? Но нужно играть дальше:

-Ну, посмотри, что ты сделала? Что ты со мной сделала?

Я подошел ближе. Касаясь ее, чувствовал разряд. Смотрит, стонет умоляюще и бежит!!! Куда бежит?

Она схватила одежду, смотрела  умоляюще:

-Прости! Выпусти меня, пожалуйста!

А губами тянется к моим губам! Глаза так и льнут ниже, бесстыдно нарушая троекторию взгляда.

Выпустил. Вернется. Я знал, что вернется! Просто так от меня не уходят...