Перепутье

Антон Васягин
Кровавое сердце держу на руках
Я вырвал его позабыв о богах.
О том, что шептали они мне в ушах,
О том, что отправлюсь за это я в ад.

Не стою я жалости райских небес,
Пройду сквозь огромный  пылающий лес.
Пройду и забуду о том, что навек
Единственным светом стала мне месть.

Я знаю, что выживу в сумерках лет,
И не забуду, что я человек.
Не стану я демоном, жаждущим власти,
Не буду синонимом бед и несчастий.

Я лучше умру, чем испробую сласти
Страдания, горя, обречённого к казни.
И тех, кому радостен мир обречённости,
Зовущий распять вместо вора - святого.

Я стою у порога жизни,
Там где нету места для лжи.
Один лишь шаг и сорвусь я в бездну,
В пучине сгину души.

Уже почти, лишь осталось решиться,
Что бы прыгнуть вниз со скалы.
И лететь через тьму, словно вольная птица,
И разбиться об камни судьбы.

Но свет озаряет, вдруг тёмную келью
И я просыпаюсь в поту.
Я вижу тебя, нежнейшую фею,
И обнимая, роняю слезу.