Сон в летнюю ночь...

Бибикова Светлана
     Новолуние.  Я лежу в своей палате и слушаю мирное похрапывание моей соседки и никак не могу отделаться от щемящей тоски в груди. Почему именно в новолуние, таска, которая прячется глубоко в груди, начинает поднимать свою голову и мучить меня. Не люблю новолуние. Вот и сейчас я чувствую как серебристый свет, падающий на мою кровать, словно тонкие нити проникают в мою душу, окутывая её паутиной страха и тоски.  Не в силах совладать с собой я тихо, стараясь не разбудить свою соседку по палате, встаю и  выхожу. Иду по больничному коридору. Тишина. Три часа ночи. Все спят.  Отделение на ночь закрыто, так что далеко уйти я не могу. В палату возвращаться не хочется. Кажется, что стоит мне только остановиться,  как страх тут же овладеет мной. Я подхожу к балкону. Мое отделение находиться на втором этаже.  Крона старого, раскидистого дуба почти полностью закрывает ночное небо. И кажется что эта летняя ночь на самом деле не такая ужасная как представляется мне.
      - Добрый вечер.
      Мягкий бархатистый голос, словно дуновение ветра коснулся меня.
     - Вы из   двести пятнадцатой? 
      - Да.
      На балконе в углу сидела девочка в инвалидном кресле. До этого я много слышала про неё, но ни разу не видела. 
     -  Вы не правы.
     -  В чем не права?
     От своей соседки я слышала что девочке, которая сейчас сидела передо мной в инвалидном кресле, недавно исполнилось 19 лет. Она должна была умереть еще 5 лет назад, но как не странно до сих пор продолжал бороться за свою жизнь. Еще говорили, что она обладает каким-то даром. Я не особо прислушивалась ко всем этим разговором. Слишком была поглощена собственными переживаниями, что бы обращать внимание на больничные легенды.
     - Так нельзя. Луна. Её сияние вас разбудило и вот вы здесь в 3 часа ночи. Но разве это правильно. Стыд, это прекрасное чувство. Стыд это начало…. И если вы задумаетесь о его причине, то поймете, что именно она поможет вам вырасти.
     - Девочка, ты о чем?
     - О, извините, не обращайте на меня внимание. Иногда, когда я вижу незнакомого человека, на меня что-то находит. Считайте, что это я разговариваю сама с собой. Я знаю какие слухи ходят обо мене в этой больнице. Но поврете, я лишь очередная пациентка, запертая  внутри больного умирающего, захваченного раком тела. Но пока моя душа еще жива, я могу наслаждаться каждым мигом. А ведь в этом мире абсолютно все прекрасно. Смотрите на луну. Её лучи словно серебристые нити окутываю нас, забираясь в самые темные уголки. И то что мы там видим, все зависит от нас. Испуганный ребенок увидит чудовище прячущееся за кустом, влюбленный силуэт возлюбленной, старец смысл жизни, а вы собственный страх.
   - Откуда ты это знаешь….
   - Я ничего не знаю, я просто чувствую. Жизнь коротка, особенно для меня. По этому я научилась ценить каждый миг и остро чувствовать все что происходит вокруг меня. Когда я была маленькой, то очень любила воду. Дома я набирала полную ванну и протягивала руку к воде. Я медленно опускала свою ладошку на поверхность воды. В тот момент когда рука соприкасается с водой чувствовала как она тебе сопротивляется и не хочет пускать. Но стоит чудь сильнее нажать и вот рука полностью в воде. Только прикоснувшись к воде, не намочившись, начинаешь понимать,  что это такое. Грань, между соприкосновением и погружением слишком тонка, очень легко её не заметить, но если ты заметил, то у тебя есть шанс все изменить. Стыд это именно та самая тонкая грань. Только от нас зависит стоит ли на неё обратить внимание и все изменить или же просто спрятать её глубоко в своей душе, погрузившись глубоко в водоворот жизни. Вы не обращайте внимания на мои бессвязные речи. Как я уже говорила, со мной такое бывает. Это все лунный свет на меня так действует.  Что то я устала. Поеду к себе. Спокойной ночи.
    - А что ты видишь в лунном свете?
    - Распятую любовь, которая смотрит на меня и ждет моего ответа.  С вами все будет хорошо.
    Девочка уехала. А я еще долго простояла на балконе. Я стояла и повторяла про себя слова девочки. Вначале они мне показались полным абсурдом, но чем больше я задумывалась над ними тем больше понимала их глубокий смысл.  Как не странно ни чувство страха ни тоски я больше не испытывала. Я смотрела на луну и за много лет впервые видела улыбающееся мне лицо. Стыд порождает страх, тоску болезнь.  Как она сказала? Стыд это начало. Начала чего? Где эта тонкая грань? Где распятая любовь?