Снежная Богиня

Алексеев Дмитрий
Шепчут, шепчут, шепчут листья.
Скоро, скоро, ночь прольётся
ледяным колючим эхом
лунных снов, когда-то живших
в замке, где с Богиней Снежной
пил я терпкий сок любви.
Ночь прольётся, и найду я
путь, ведущий в мир прекрасный,
где осталась та Богиня, что владела
тайным знаньем животворного огня.

В силах той Богини было
разделять зеркальным смехом
время, что текло незримо
по моим холстам и мыслям.

И в объятьях её нежных я тонул и наслаждался,
зная, что и для неё я
был огнём необходимым,
чтобы жить, любить и верить, чтобы ждать,
когда я снова окажусь под сводом замка
для того, чтоб разделить с ней счастье сказочной зари.

В карем взгляде  той Богини
золотой огонь  искрился,
с лёгкостью испепеляя сновидений страшных тени.
Тени, что ни днём, ни ночью
не давали мне покоя, душу раздирая криком,
злым, жестоким, предсказаньем
череды кошмарных лет, в плен которых я попался,
провалившись в ту реальность,
 где нет мраморных ступеней,
 уходящих ввысь под небо
к белоснежным сводам замка,
где всегда была Богиня, моя Снежная Богиня,
моя песня, моя муза, моя жизнь, моя любовь.

Стонут, стонут, стонут, ветви
под тяжёлым небосклоном, придавившим солнце к кромке
чёрной плоти океана, что, беснуясь, бьёт о берег
ледяным прибоем боли, одиночества и страха.
Ведь могу и не найти я
путеводный луч спасенья,
по которому, как раньше, я смогу уйти за небо
в зазеркалье, в бесконечность, в сновиденческую явь.

И бреду я сквозь осколки зазеркальных сновидений,
и ищу средь отражений дверь в тот мир,
где будет снова солнца свет и струнный смех.
И я чувствую, я знаю: Снежная Богиня тоже
где-то там идёт сквозь ночь….
               
                26 апреля 2009