Моя незабываемая любовь. Глава 6

Валентина Волкова
Глава 6.

«Детские шалости простительны только детям».

Мы подошли к кабинету русского языка, этот предмет у меня был первым уроком.
; Может, хоть намекнешь, что ты там придумал? - спросила я его, превозмогая свое любопытство.
; Это сюрприз. Все увидишь, - сказал он, открывая передо мною дверь кабинета.
Он мягко обнял меня за талию и, прижав меня к себе, вошел в кабинет. Последовала тишина: все кто разговаривал – перестал; все просто уставились на нас. Он провел меня на мое место рядом с Линдой. Линда просто открыла рот и не могла отвести от нас взгляда. Андрей, который, скорее всего, проводил тоже Линду в кабинет, растянулся в улыбке и сдерживал смешок. Он наверно единственный отнесся к этому нормально. Ленка просто выпучила глаза и что-то бормотала себе под нос. Все были в ступоре. Мои одноклассницы на последней парте громко шептались: «Кто это? Анжела? Не может быть. Она так никогда не одевалась, да и откуда у нее такие шмотки? Но это точно она. Она что встречается с этим хулиганом? Надо же, а казалась такой тихоней. Кто бы мог подумать». Я осталась довольной: неужели образ «серой мышки» так легко разрушить? Ну, что ж буду иметь в виду. Денис развернул меня в себе, наклонился к моему лицу и сказал:
; Встретимся в столовой. Я надеюсь, ты сядешь со мной? - он наклонился еще ниже, я почти чувствовала его дыхание, а запах кисловатого яблока окружал его. Я просто не могла устоять.
; Хорошо, - еле вымолвила я.
Сейчас я больше всего хотела, чтобы он меня поцеловал, но это врятли будет. Он резко приблизился к моему лицу, его губы были  напротив моих. Я замерла. Прошло всего секунда, а я инстинктивно прикрыла глаза. Я почувствовала прикосновения его губ. Тепло разлилось по моему телу, я обняла его за шею. Кончиком языка он провел по моим губам, а потом аккуратно приоткрыл щелку между моими губами и коснулся моего языка. Я приоткрыла рот и впустила его внутрь. Его сильные руки прижали меня к его телу, он как будто боялся меня потерять. Я чувствовала жар его тела, его желание слилось с моим.
Он впивался в ее губы, вкушал их: «Я хочу ее, хочу ее всю. Ее запах, ее вкус, как спелый и сладкий персик. Я хочу сорвать его. Черт, я же решил ее не торопить, но я так ее люблю. Почему я не могу просто ей этого сказать? Я не хочу ее испугать — вот чего я боюсь, но хотя бы сейчас она моя». Он, пересилив себя, оторвался от ее пленительно-сладких губ и промолвил:
; Я буду тебя ждать. Только не опаздывай, - наклонился к моему уху и добавил: «Я тебя люблю».
«Я это сказал?! Я ей, наконец, признался. Осталось всего лишь дождаться ее ответа».
Он выпрямился и, улыбаясь, пошел  к выходу. В классе все были в тихом шоке: никто не шевелился, все только и смотрели на меня. Андрей освободил мое место рядом с Линдой:
; Ладно, Линда встретимся в столовой. Хорошо выглядишь Енжи. Тебе это очень идет, - он улыбнулся, как-то странно, - Желаю удачи на любовном фронте.
; Спасибо, - сказала я в ответ, тот час, смутившись его словам.
Я вытащила учебник и тетради и уселась на свое место. Звонок вот-вот должен был прозвенеть. Линда все еще смотрела потрясенно на меня, а остальные уже немного отошли от увиденного и стали перешептываться об этом. Я повернулась к Линде:
; Вы вчера вроде продолжать собирались? Ну и как?
; Вообще-то тебя спрашивать должна я, - она осмотрела меня, - Где ты такие шмотки достала?
; Ну... они у меня всегда были. Их мне мама периодически покупала, она вчера уехала, и я вспомнила про них. А что мне не идет?
; Совсем наоборот, они тебе прекрасно подходят. Почему ты их раньше не носила?
; Просто повода не было. Мне кажется или ты хочешь спросить совсем о другом? - ее любопытный взгляд от меня не скрылся.
; Ты видишь меня насквозь. Что это был за поцелуй? Я, конечно, видела, что он около тебя вчера вертелся, но не думала, что ваши отношения будут развиваться так быстро. Когда это вы от стадии знакомства перешли к стадии поцелуев, или уже и дальше?
; Хей, Линда ты там себе не фантазируй, - перебила я ее, потом немного наклонилась к ней поближе и сказала, - Просто я попросила Дениса помочь мне ввести в состояние шока Ленку. И, похоже, - я через плечо посмотрела на Ленку, которая что-то обсуждала с девчонками, - мне это удалось. Я не знала, что он придумал, но где-то внутри себя я именно этого и хотела. Он, как будто, прочитал мои мысли, а его поцелуй – это что-то фантастическое. Я знаю, что мы слишком торопимся, но оно как-то само так получается, - я пожала плечами.
; Так, это теперь понятно. А тогда почему ты вместе с ним вместе в школу пришла?
; Потому что мама оставила меня под присмотр нашей классной. Блин, Линда это больше на допрос похоже и ... - не успела я закончить, как прозвенел звонок.
Вошла учительница, и начался урок. Мы с Линдой еще кое-что перетерли, и она, наконец, от меня отстала. Два урока прошли мучительно, но чем ближе была перемена, тем больше во мне возрастала тревога. Странно, я всегда мечтала, чтобы у меня был парень, но почему мне тогда так страшно? Блин, может, мне сейчас не нужен вовсе парень. Меня это как-то странно пугает. Как будто он какой-то монстр, с которым мне придется жить. Может, я боюсь отношений? Я ведь немного знаю о любви, и многие аспекты мне неизвестны. В таких раздумьях я провела остаток урока, со стороны я, наверно, была похожа на человека, остановившегося во времени, так, по крайней мере, сказала мне Линда. «Ладно, позволю отношениям развиваться самим по себе. Но, что, черт возьми, означали его слова о том, что он меня любит? Так такое вообще возможно? За такой короткий срок? Или нет? Он что-то говорил насчет того, что давно уже наблюдает за мной, просто этого я не замечала. Хм, надо бы подумать. Хотя зачем? Мы с ним прекрасно ладим, и, кажется, друг друга понимаем с полуслова. У него даже удалось угадать мое желание, чтобы он меня поцеловал. Или он с самого начала хотел меня поцеловать? И чем ему приглянулась такая обычная девчонка, как я? Ну да, сейчас я выгляжу как поклонница его рок-группы, похоже, это его окончательно пленило. И все же... надо просто у него спросить, но как? Точно! Попрошу его проводить меня домой, правда я сегодня дежурная, но думаю, он сможет меня подождать. Так и сделаю». Звонок.
; Енжи, ты идешь в столовую? - спросил кто-то сзади.
Я повернулась и увидела своего одноклассника, он опирался одной рукой на мой стул и улыбался до самых ушей. Он считался неисправимым ловеласом, таскающимся за каждой красивой девчонкой, даже если она не популярная, главное чтоб красивая. Он на меня раньше даже не смотрел, говорил я слишком скучная, никакой привлекательности. А раз он со мной заговорил, значит, поменял свое мнение, интересно.
; Да, но не с тобой. Меня там уже ждут, - я всегда мечтала так сказать.
Быть немного стервой – весело. Никогда бы не подумала, что я смогу так резко измениться, но мне это определенно нравиться. С друзьями я веду себя по-старому, а которые меня раздражают, я говорю им правду в лицо. Интересно, а Денис уже там? Ну вот, кажется, он мне все больше начинает нравиться. Я уже спустилась на первый этаж, подходила к двери в столовую, когда сзади меня кто-то обнял и поцеловал в шею. Я резко повернула голову и увидела улыбающееся лицо Дениса.
; Скучала по мне?
; Прошло всего 2 урока, так что даже не успела, - я попыталась скрыть улыбку смущения, но мне действительно было приятно его внимание ко мне.
; Эх, а я так надеялся. Ну, ты ведь сядешь за мой столик, если что я сегодня тебя угощаю, - он взял меня за руку и повел к угловому столику, где уже сидели Денис и Линда, и еще ребята, с некоторыми из них я познакомилась вчера.
; Пошли, купим что-то, а то я кушать хочу. Утром ничего не ел, - он погладил свой живот.
; А почему ты не поел? Мог поесть нормально, а не заходить за мной.
; Ну... так просто получилось... - он почесал затылок и улыбнулся мне.
; Давай завтра приходи пораньше, я приготовлю завтрак на двоих, и ты сможешь нормально поесть. Хорошо? - я остановилась около стойки, выбирая, что купить.
; Слушай, а может, я у тебя переночую заодно, а? - как-то смущенно он спросил.
; А что случилось? - я не заметила как начала о нем волноваться.
; Ну, как бы сказать... я вчера сильно повздорил с матерью, так что как-то не хочется ей сегодня на глаза попадаться. Домой слишком поздно пришел...
; И насколько поздно? - он уже оплатил наши заказы, и мы шли вместе с ним к столику, неся наши подносы.         
; Под утро... я почти не выспался. Выручи, а? - смотрел на меня таким щенячьим взглядом, что я сама не заметила как согласилась.
; Ладно. Но спать будешь на диване.
; Ты моя спасительница, я тебя люблю.
; Я знаю.
Мы сели и начали есть. Компания у нас собралась веселая, мы постоянно шутили, говорили. Время пролетело незаметно.
; Кстати, насчет сегодня, так кто пойдет в клуб? - спросил Антон.
; Клуб? - спросила я удивленно.
; Да, когда ты вчера ушла, мы решила сходить сегодня в клуб, там говорят классная музыка. Пойдешь? - спросил он.
Я посмотрела на Дениса, спрашивая взглядом: «Ты пойдешь?» Он немного кивнул. Не знаю как, но мы стали легко друг друга понимать.
- Да, я пойду. А сегодня во сколько?
; В 20:00 около входа в клуб. Ты знаешь, где находиться клуб «Sweet Kiss»? - спросил он меня.
; Ты знаешь, где он находиться? - недолго думая, я переадресовала вопрос Денису. Он кивнул.
; Ну, вот и отлично, зайдешь в 19:00 за мной.
; Ребята, мы, конечно, может чего-то не понимать, но вы что встречаться начали?
Мы посмотрели друг на друга, ничего не понимая. Я немного задумалась: «Неужели со стороны мы так похожи на парочку? Мы не похожи на Линду и Андрея, это точно. Может, мы по-своему выделяемся? Ну да, я стала по другому себя вести, а «первый хулиган» начал ходить со мной везде и так мило со мной разговаривать, но неужели так видно, что он мне нравиться?» Денис под столом взял мою ладонь в свою и сжал. Я уже хотела что-то сказать, но не могла найти слов. Тут Денис меня опередил:
- Мы еще не решили, хотим друг друга получше узнать. Я просто был околдован ее голосом и смелостью, так что если мы станем встречаться, то вы об этом первые узнаете. Ну, думаю, нам пора. Пошли Енжи, я провожу тебя к кабинету, - он встал, я немного помедлила, - Ты идешь?
; Да, я уже иду, - я встала, и мы пошли вместе.
; И чего это им так интересно стало, встречаемся мы или нет?- сказал он, скорее всего, обращаясь самому себе, - это только наше личное дело. А вообще-то... Енжи?
; А? Что?
; Я тут подумал и решил....что давай сначала мы с тобой будем дружить, чтоб узнать друг друга получше, а потом как получиться. Ну? - он посмотрел на меня пристальным серьезным взглядом.
; Согласна, я сама хотела это предложить.
; Но за руку я тебя все равно буду держать, а, то вдруг тебя кто-то у меня увести захочет...
; Это уже попахивает частной собственностью. И тем более я не стремлюсь пока ни с кем встречаться, может тока с тобой, как исключение.