Моя незабываемая любовь. Глава 5

Валентина Волкова
Глава 5.

«Иногда просто не хочется идти в школу, когда ее чуть не проспала…»

...Солнце пробивалось сквозь открытое окно моей комнаты. Прохладный ветер ласкал мое лицо. Я приоткрыла один глаз, потом открыла второй. Интересно сколько сейчас времени, мне ведь еще в школу идти. Я вскочила:
; Черт, я что проспала? Мне ведь в школу еще переться, - я схватила часы и тупо уставилась на них, облегченно вздохнула, - Хорошо, что вчера я легла пораньше. Иногда это страшно полезно. Лан, а теперь душ, - я встала с постели и поплелась в ванную.
«Как иногда приятно принять прохладный душ. Все тревоги просто водой смыло, - я вылезла из ванной, - И все-таки я вчера очень хорошо отдохнула. Надо бы почаще так гулять». Я улыбнулась этой мысли. И почему я постоянно вспоминаю это? Может потому, что  это самый лучший день моей жизни. Скорее всего. Я обмоталась полотенцем и пошла на кухню. Заварив себе чай, я обхватила кружку двумя руками и смотрела, как за окном медленно падал снег, тая, недолетая до земли.
; Похоже, сегодня будет слякоть. А у меня кожаные сапожки на высоченном каблуке, - я тяжело вздохнула, - мама забрала мои замшевые сапожки, придется надеть эти черные. Ну ладно, хватит распивать чай, пора собираться.
Я вошла в свою комнату. Раз мамы нет, то я могу не строить из себя слишком прилежную девочку. Мама всегда говорила, что я просто играю не ту роль. Надо быть самой собой. Я скептически оглядела свой гардероб. «Мама мне часто покупала модную одежду, куда я ее только засунула, - я начала рыться в нижнем ящике и нашла коробку с вещами, - А вот и они. Так посмотрим, что может подойти к этим черным лакированным сапожкам, ммм... думаю, вот это юбка в черно-белую клеточку в самый раз. Тем более сапожки с белой шнуровкой. А она не слишком короткая? - я примерила ее, - А нет, в самый раз. Так теперь блузку, где-то я помню, была у меня черная с декольте, она превосходно будет сочетаться с этой юбкой. Нашла, вот тока рукава короткие. Возьму тогда еще вот эти полосатые нарукавники, даже по цвету подходят. Отлично я оделась, выгляжу очень стильно и клево». Я решила с волосами не мучиться и сделала два хвостика. Макияж я сделала самый простой: белые тени плавно переходили в черные, черным карандашом подвела глаза и под конец черная тушь, правда кончики я подкрасила белым;  блеск для губ я использовала нежного персикового цвета, даже вкус и запах был персиковый. Вот и все. Я удовлетворенно посмотрела на себя в зеркало. Правда, немного смущала блузка, я еще какие никогда не носила, была видна моя грудь, но Линда такие часто носила, и ничего страшного не случилось. «Вот в классе все удивляться, а Ленка вообще в ауте будет. Я выгляжу просто сногсшибательно. Прям с экрана сошла какая-то героиня аниме».
; Хватит собой любоваться, пора выходить, - я взяла сумку и вышла в коридор.
Надела свое черное пальто, присела на пуфик и надела свои сапожки. Встала и начала застегивать пальто. Мельком посмотрела на себя в зеркале:
; Надо же с такими сапожками пальто смотрится намного лучше, да не зря мне его мама купила. Спасибо тебе большое, мама, - я улыбнулась своему отражению, - Ладно, пошли.
Я схватила свою сумку и, открыв дверь, столкнулась с кем-то.
; ой, извините. Я вас не заметила... - я подняла голову и увидела Дениса.
Он стоял неподвижно и уставился на меня, открыв рот. Он как-то смешно выглядел с таким удивленным лицом, что я не смогла сдержать смешок:
; Судя по твоему лицу, я постаралась на славу, - я улыбнулась ему, а он, наконец, отошел от оцепенения.
Я закрыла за собой дверь и снова повернулась к нему. Интересно, что он здесь делает?
; А что ты тут делаешь? - спросила я.
; Меня мама попросила за тобой присматривать. Ты вроде как одна осталась, - я кивнула головой в знак согласия, - Ну и попросила тебя проводить до школы... А почему ты так раньше не одевалась? - усмехаясь, спросил он, когда мы уже ехали вниз на лифте.
; Просто повода не было. А сегодня настроение хорошее, вот и решила приодеться. А что слишком вызывающе? - я немного забеспокоилась, ведь я так старалась выглядеть симпатично.
; Да, нет. Просто ты выглядишь...ээ...прекрасно, что даже страшно становиться.
; Страшно? Почему, неужели все так плохо?
; Что ты. Просто ты выглядишь как с картинки, и я боюсь, что тебя у меня отобьют по дороге, - он немного опустил голову, как будто пытался что-то скрыть.
; Не боись, сегодня ты мой сопровождающий, так что я полностью твоя. И никто меня не отобьет у тебя, - я чуть не поскользнулась и рефлекторно схватилась за его руку, - Чуть не упала. Ну как тебе уже не так страшно? - смеясь, спросила я.
; Да. Можно я буду твоим сопровождающим пока, и провожать до школы можно я тоже буду? - я почувствовала, как трудно ему было это сказать.
Хоть он и считался крутым, но кажется в общении с девушками он только любитель. Это мне даже польстило. Я взяла его под руку, чтоб точно не грохнуться, на каблуках я ходила крайне редко. И откуда у меня вдруг столько смелости взялось? Может оттого, что вчера я его узнала поближе.
; Хорошо, я согласна, - такое теплое ощущение.
Мы с ним дошли до остановки. Там было много школьников, и не только с нашей школы, в основном из соседней. Тоже старшеклассники. Когда мы подошли, все взгляды вдруг устремились на нас. Я заметила, как похотливо смотрели и перешептывались парни, как зависть окружала группу девчонок с противоположной стороны. Я инстинктивно прижалась к Денису. Его стиль панка притягивал меня и успокаивал, и смотрелся он очень красиво в этой кожаной куртке. Я почувствовала сладковатый яблочный запах его одеколона. Он меня немного успокоил. Он обнял меня за талию и, наклонившись, прошептал на ухо: «Просто держись около меня и тебя никто не обидит. Они просто завидуют твоей красоте». Я улыбнулась. Рядом с ним я всегда улыбалась, мне было хорошо. Никогда бы не подумала, что так стремительно могут развиваться отношения, но видимо и такое возможно. В автобусе мы ехали 15 минут. Мы болтали, смеялись. Он сидел рядом, рассказывал мне истории, как они с ребятами отдыхали. Мы так заболтались, что не заметили, что пора выходить.
; Денис! Наша остановка. Давай, бежим, а то не успеем.
Мы сорвались с места. Денис взял меня за руку и потащил к двери, мы еле успели выскочить из автобуса. Хохоча, мы пошли к школе, хорошо, что остановка была почти около ворот на территорию школы. Все вокруг странно на нас смотрели, но мы как будто ничего не замечали, все шли и болтали о пустяках: о том, что чуть не пропустили остановку, про вчерашние посиделки и о сегодняшнем утре. Чем ближе мы подходили к зданию школы, тем больше народа на нас начинало смотреть, вдобавок еще и шептаться начали. И только сейчас я заметила, что мы до сих пор держимся за руки. «Блин, я даже не заметила. Наверно они думают, что мы встречаемся. Ну, и что же мне делать?» Денис учится в параллельном классе, поэтому мы с ним видеться будем только на переменах. С ним весело, а на уроках в последнее время до смерти скучно. Проходя мимо группы девочек из 9-ых, кажется, классов, я услышала обрывки из разговора: «Денис с кем-то встречается? Не знаю. А что за девушка рядом с ним? Они ведь за руки держаться. Надо же у такого хулигана появилась девчонка. Вот ей не повезло. Он хоть и красивый, но характер ужас. Помнишь, как он Свету отверг? Прям ужас был. Ага». Вот глупые, они его совсем не знают. Хотя и я его толком не знаю, но почему-то думаю, что он не такой уж и плохой. Мне на сердце становиться теплей, когда я нахожусь рядом с ним. А сердце бешено ускоряет ритм. От этих ощущений я становлюсь только счастливей.
; Слушай, мне кажется или они думают, что мы встречаемся? И, кажется, они меня не узнали, -  я сказала ему, заглянув в его глаза.
; Не кажется, а точно. И ты права, они, похоже, тебя не узнали. Я и сам тебя не узнал, думал, что в твою квартиру кто-то чужой забрался. Если честно признаться, я рад, что они считают нас парой, - он придержал дверь, пропуская меня вперед.
; Почему ты рад?
; Потому, что тебя никто у меня увести не посмеет, - он помог мне снять пальто и передал его вместе со своей курткой в гардероб, - Тебя до класса провожать или сама дойдешь?
; Думаю, что сама смогу спокойно дойти. Так что не волнуйся за меня. Ох, если бы меня сейчас видела Ленка, она бы сознание потеряла. Может ты ее видел раньше? Она отчаянно хотела встречаться с Андреем, - я оглянулась, вдруг она была где-то рядом.
; Это такая белобрысая? - в ответ я кивнула, - Тогда знаю, она часто ошивалась около него. Надоедливая страшно, через пару дней Андрей даже у меня ночевать начал, а то она его около дома каждое утро поджидала. А хочешь, чтоб она совсем дар речи потеряла? Это легко устроить, - он ухмыльнулся, точно что-то задумал.
; Хочу, - я сразу загорелась желанием, - И что  нужно сделать? - я вцепилась в его руку.
; Для начала ослабь хватку, - я извинилась и отпустила его руку, - Спасибо. Ты наверно не знаешь, но эта Ленка просто хочет повысить свой авторитет, поэтому она сначала охотилась за Андреем, но с ним ничего не получилось. Теперь она нацелилась на меня, я как самый страшный хулиган, должен, видите ли, повысить ее авторитет. Я сейчас провожу тебя в класс, а дальше просто доверься мне. Так мы сможем ей утереть нос. Согласна?
; Конечно, давай сделаем это! - во мне проснулся дух соперничества.
Раз она теперь охотится на Дениса, а увидев меня с ним, она просто впадет в бешенство. Еще одного претендента увели у нее из-под носа. Будет интересно посмотреть на ее реакцию. Что-то в последнее время я себя странно веду. Похоже, я начинаю скидывать свою маску, раз даже заядлые хулиганы кажутся мне милыми парнями.