Я больше не хочу...

Катерина Лазебная
Стихотворение в музыкальном оформлении




Я больше не хочу кривляться
Как мерзко снова  врать,  самой себе
И унижаясь, мило улыбаться
Когда мне плакать хочется в душе.

Я больше не хочу смеяться
Как все. Чтобы не выглядеть чужим,
Покорно перед всеми изгибаться
Чтоб угодить, понравиться другим.

Я больше не хочу бояться
Намеков тонких, критики, вины
Мне просто надоело пресмыкаться
Перед людьми, которым все должны.

В политике закона настроений
То общество, в котором мы живем
Я человек, зависящий от мнений
Ты сделало меня своим рабом.


Вопрос: Почему мы часто бываем не искренними?

Это стихотворение я написала весной прошлого года, когда мне наконец удалось увидеть истинное лицо моей так называемой личности.
Грустная картина не правда ли?
А кто виноват? Конечно, все это правила,  нормы, понятия нам навязало общество, социум, а так же родители, учителя и многие другие люди, которые участвовали в нашем воспитании. Всегда проще найти кого-то, кто виноват. Но стоит ли? Ведь на самом деле, это ничего не изменит. А если попробовать разобраться в себе, что за этим стоит?
Кто согласился на роль раба общества и почему?
Ответ напрашивается сам по себе. Мы и согласилась. Потому, что за всем этим стоит страх. В разных вариантах их множество: не поймут, не оценят, не дадут, бросят, а так же засмеют и многое другое. Вот и подчиняемся…Правда при этом чувствуем себя как-то невесело (мягко говоря).Самооценка падает, зато результаты есть. К примеру, повышение по службе получить можно. Выбор то всегда за нами…
 
Вторая грань искренности это доверие. Фактически это одно и тоже. А если сам себе не доверяешь, что можно сказать о доверии к другим людям?
Вот и замкнутый круг получается, Есть страх - нет доверия. Естественно, о какой искренности может идти речь?
Ну а если страха нет? Если уважение и доверие к себе становится главной ценностью? Тогда, может попробуем?