Избавление от любовника

Елена Кускова
Трудно сказать, когда наступает конец отношений, вроде, все так хорошо начиналось. Нравилось, что мой мужчина встречал каждый день с работы, говорил, какая я сегодня красивая, звонил по два три раза. Не об этом ли я мечтала, когда увидела его? Ведь месяца два  я летала на крыльях любви.
А сейчас, меня все это стало раздражать, а он уже строит планы на будущее. Боже, меня от этого тошнит, что же делать?
План действий созрел быстро.
 Что ему во мне нравится?
Я волевая и сильная, надо начать ныть и сюсюкать, плакаться, что нужны деньги, нечего надеть, и почаще таскать в магазины. А вечерком, напрашиваться на секс, даже, если самой уже не хочется. Мужчины хоть и говорят, что для них секс всегда желанен, вранье!
Через две недели, мой мужчина вдруг сказал, что едет в командировку на месяц, ему, конечно, жаль, но, что делать.
 После этого я его не видела.
Ура! Я быстро и без скандалов закончила отношения. Теперь  можно окунаться в быструю реку новых чувств.