Во имя смерти

Яна Захарцова
-Здравствуй, любимая.
«Здравствуй».
-Я пришёл. Хоть и говорил, что больше не появлюсь. Надеюсь, ты рада меня видеть,- он неловко улыбнулся, чуть прикрыв глаза.
«Я ждала тебя. Долго ждала».
Он присел рядом и опустил голову.
-Знаешь, я принёс тебе цветы,- у него в руках белел букет роз.- Я помню, что тебе очень они нравятся или нравились. Ведь прошло столько времени, и ты могла изменить пристрастия.
«Спасибо, мои любимые».
-Я не знаю, что сказать и как вымолить прощенье.
Он опустился на колени, запуская руку себе в волосы, будто пытался что-то судорожно вспомнить.
«Не надо. Ты не виноват».
-Прости меня, любовь моя. Я так виноват. Прости!- он почти выкрикнул эти слова. – Руана, я так хотел быть с тобой всегда. Прости мою слабость.
«Ты не виноват, любимый».
Он сидел молча, улыбаясь каким-то далёким мыслям. Возможно - это были воспоминания. Его прошлое. Их прошлое. Всё было будто вчера. Он говорил, что никогда не уйдёт, что они всегда будут вместе. Но тут всё изменилось и, он ушёл.
-Руана…
«Да, любимый».
-Я так хочу остаться с тобой, позволь.
«Нет, это, к сожалению не возможно. Не кори себя в этом. Тут никто не виноват.»
-Я хочу к тебе.
Порыв ветра сорвал последние листья, воспоминания об осени, взъерошил его непослушные волосы, забрался под плащ.
-Можно мне к тебе, любимая?- взмолился он, падая на колени.
-Нет!- прокричал ветер.- Ещё не время, любовь моя.
-Я подожду,- ласково проговорил он и прикоснулся губами к надгробной плите. Положил букет роз и ушёл в ночь, что бы вернуться.
Надпись на плите гласила: Руана Росс. 1975-2005. «Любимая, прости меня. Хотя бы во имя смерти!»