Однолюб

Ольга Колесник
     Я однолюб. Моя избранница была нежна и ранима. Я очень трепетно относился к ней, заботился, поддерживал, оберегал. Рядом с ней я был сильным и отважным, а она мне полностью доверяла. Мы были идеальной парой – я благотворно влиял на нее и защищал, а без нее моя жизнь была бы пуста и бессмысленна.
     Прошло какое-то незначительное время и я… надоел своей избраннице. Наивная, она полагала, что я легко смогу переключить свою любовь на другую женщину, как в телевизоре переключают на другую программу, и потому по воле моей любимой я стал принадлежать ее приятельнице, а по сути, стал ее рабом. Я ни как не мог этому воспрепятствовать и, находясь вдали от любимой, почувствовал, что становлюсь тряпкой…
     Та, другая, не была такой нежной и милой. Мне она совершенно не нравилась и казалась вульгарной. Сама мысль о возможной близости вызывала во мне омерзение. Старательно избегая встреч и прячась, я тянул время, и не напрасно. Вскоре она забыла обо мне, чему я был очень рад. Когда же она вдруг снова вспомнила обо мне, мы уже совершенно не подходили друг другу.
     Все это время меня спасали и подбадривали воспоминания о моей любимой, о ее нежности, тепле, трепетности и мягкости. Вот ведь недаром не принято передавать свое белье в чужие руки, а тем более такую индивидуальность, как бюстгальтер!
     Ах, вся моя жизнь только и держится на воспоминаниях о наших доверительных интимно-ласковых отношениях…


~~~~~~~~~~
фото автора