От мая, до мая. Глава 3

Каскевич Татьяна Александровна
- Тань, пойдёшь с нами, в карты поиграем, Слава на гитаре потом поиграет, что одной–то сидеть?
- Коля, я не умею в карты играть.
- Ну, просто с нами посидишь, выпьем.
- Я умею гадать хорошо.
- Что, вот и прекрасно? Слава, она гадает!

К моей двери сбежались все, услышав такое. Через минуту я уже тасовала карты, а к ночи я уже перегадала в вагоне всем и у всех всё сошлось до таких мелочей, что удивлению людей не было конца. Не нашлось ни одного скептика, ни одного не верящего, или сказавшего, что это не правда. Приводили погадать своих коллег и друзей, приезжали издалека геологи и строители штрассы, нефтяники на вездеходах приезжали. Я стала популярной, меня везде знали и приглашали. В столовой даже бесплатно покормили раз, за это я им всем погадала

В магазине доставались лучшие японские материалы и вещи. Даже Илья попытался несколько раз наладить отношения – безрезультатно, меня моя жизнь устраивала. Поезда из Сургута ходили до нас только товарные и редко, люди ездили в Сургут в локомотиве в незанятой кабине машиниста. Ко мне даже обращались несколько раз убрать зубную боль, и я убирала, просто пошепчу молитву, какой когда – то мне моя бабушка убрала, и говорят, что помогло.

Как – то пришли в вагон молодая пара, остановились у двери:
- Вы будете Таня?
- Да.
- А мы к Вам, о Вас так много говорят чудес, что Вы лечить можете.
- Нет, я не могу.
- Ну Вы ведь моему коллеге зубную боль убрали?
- Это случайно, само успокоилось, я тут ни причём, самовнушение.
- Может быть, но мы Вам верим, помогите, пожалуйста, нашему сыну. Ему три года, у него что –то с желудком или с кишечником. Мы его врачу показывали, ничего не нашли: ни аппендицита, ни глистов. Ему всё хуже и хуже, мы его до большой земли не довезём.
- Я не могу помочь, я не лечу, я не могу.
- Вы можете, я как мать чувствую, что Вы поможете.
- Ладно, пойдёмте.

По дороге они рассказали, что ребёнок почти ничего не ест вот уже неделю и жалуется на боль в животе. Я это слушала, и, чем ближе мы подходили к дому, тем я была в себе уверенней, что я этому ребёнку помогу. Я это знала.
- А в какой день заболело?
- Да в субботу, субботник был, а он с ребятишками с пеньков прыгал.

Я была уверенна, что у него опущение желудка, как у меня, когда училась ещё в техникуме. Совсем пропал аппетит, и меня моя бабка послала в село к своей подружке жить на неделю: на молочко и сметанку. Вот там–то одна цыганка мне правила желудок и учила это делать самой, десять вечеров: как различать и править желудок, и матку. Я пощупала живот, ткнула в пупок палец и не почувствовала пульса со стороны желудка:

- Я знаю, что у него, Сашенька, я тебе помогу, я тебя вылечу. Ему сегодня же станет лучше, но нужно, чтоб сегодня он что-нибудь хотя бы попил. Купите свеклу, потрите и нажмите через марлю сок. Пусть сегодня хотя б сок попьёт, станет лучше и аппетит придёт.

На следующий день я пришла к ним утром. Саша уже сидел на кроватии играл с игрушками, он уже поел и на боли не жаловался. Повторила массаж и ушла. Договорились, что приду завтра утром. Стучу в дверь, никто не открывает, высунулась из соседней квартиры молодушка:
- А Лиды нет, она с Сашей в детском садике.

Я подошла к штакетнику садика, увидела среди детей играющего Сашу. Подошла Лида, оказывается она – воспитательница.
- А что Вы Сашу то сегодня пустили бегать, ему ещё рано?
- Не привяжу же я его, ему стало лучше, вот и бегает.
- Дайте ему, пожалуйста, как подарочек гематогенку?
Я ей протянула гематоген.
- Нет, не надо, не надо.
И попятилась назад. Я смотрела ей в глаза, в глазах был страх. Я пошла прочь в смятении и недоумении, спасибо не услышав за заботу и вдруг дошло: Она боится, она думает, что я – ведьма, раз могу лечить. Только бы ничего никому не рассказала, ведь бояться будут.

Продолжение: http://www.proza.ru/2006/11/02-211