Птичка

Сказочная Юлия Илларионова
Ты не знаешь от чего
Изменилась вдруг тогда я.
Ты не знаешь, для кого
Я жила всегда мечтая.

Я мечтала о тебе,
Я хотела быть хорошей.
И в одной своей мечте
Стала очень я пригожей.

И заставили меня
Очень быстро измениться.
Говорили, что любя
Стану я невольной птицей.

Вскоре птичка встрепенулась
И открыв ту клетку вдруг
Захотелось ей вернуться,
Ведь в небе ждал её испуг.

И испуг подкрался близко,
Очень близко к птичке той.
Полетела она низко,
Полетела за мечтой.

Не нашла она мечту ту,
Ведь другой любви уж нет.
Улетев тогда зачем-то
Не нашла она ответ.

Поняла, что зря сбежала,
Там не клетка ей была.
О тебе всегда мечтала
И тебя она нашла.

Я надеюсь, что поймёшь ты
Где тут правда, а где ложь.
А быть может, эту сказку
Разумом и не поймёшь…

Лучше ты доверься сердцу,
Что подскажет – тому верь.
И откроешь счастья дверцу,
А не лжи и злости дверь.

Может быть, тогда узнаешь
Кем та птичка тебе была.
И зачем тебя однажды
Эта птичка вдруг нашла.

(13.01.2001г.)