Мерзкий сон или ты не тот

Сказочная Юлия Илларионова
Мне надоел тот мерзкий сон
Он снится мне из ночи в ночь.
Бегу к тебе – за мною ОН,
Никто не в силах мне помочь.

В одном сне вижу сразу два.
Теперь я не нужна ЕМУ.
Заметил снова ОН тебя
И я молюсь. Хотя, кому?

Не знаю я, зачем опять
Тебя прошу не убивать.
Хочу вернуть всё время вспять
И начинаю я кричать:

-«Пусти! Не трогай! Я ведь здесь!
Не убивай его! Молю!
Ну почему ты в мире есть?
Послушай, что я предложу!

Отдам свою жизнь за его
Уж лучше ты убьешь меня!
На всё согласна для него,
Пойми же ты! Прошу тебя!»

Но ОН не слышит, ОН не хочет,
Ему ведь мёртвым нужен ты.
Я вижу, ЕГО что-то гложет…
Ах да! Боится высоты!

-«Коль не отпустишь ты Романа,
То улетим мы в высоту!»
-«Я не боюсь твово обмана!
Я не боюсь твою мечту!»

-«Так не боишься? Что ж, тем паче!
Я рада буду за тебя.
Ну что, подумал? Аль иначе
Убью я здесь сама себя!»

-«Я не хотел… ты уж прости,
Но в снах твоих я жил всегда.
Пожалуйста, меня пойми
Я мщу ему лишь за тебя!»

-«За что же мстить, я не пойму?
Не обижал же он тебя?
Пойми ты! Я его люблю!
Такая уж моя судьба…»

Он преклонил пред мной колено,
Сказал, что понял и ушёл.
А ты смотрел оцепенело
Навеки потеряв покой.

Тогда, подумав, я сказала:
-«Ну что ж, иди, пора домой.
Я о тебе всегда мечтала,
Но ты не мой, увы – не мой.

Ты мне не парень и не друг уж,
Не мой ты принц, не мой король.
Пора бы встать из этих луж всех,
Теперь я обрела покой!»

Он убивал – ты защищался,
И я вступилась за тебя!
Ты так за жизнь свою боялся,
А ты боялся за меня?

Нет, не боялся! Я же вижу –
Боишься мне смотреть в глаза.
Теперь тебя я ненавижу,
Хочу одно – забыть тебя!»

Как я устала… как устала!
И странно, что спокойна я.
Нет, ты не тот, о ком мечтала –
Не заступился за меня.

Прошла любовь, прошло и горе,
Не будет больше этих слёз.
Теперь я знаю, это море
Переплыву одна, всерьёз.

И я проснулась. И что странно
Не чувствую я ничего.
Во сне негаданно, нежданно
Я отпустила и его.

(06/07.01.2001г.)