Уйти и не вернуться

Игорь Грей
Я дышу – и не замечаю этого. Я хожу – и не думаю об этом.
Я люблю – и это хорошо. Я живу – и это вошло в привычку.
Это стало обычным делом – просто жить, просто быть,
верить, надеяться, ждать чего-то. И все кажется таким простым.
В то же время я медленно умираю, даже не подозревая об этом.
Но всякий раз засыпая, я благодарен жизни за прожитый день,
а просыпаясь утром, благодарю ее за то, что я все еще жив.

Я знаю, что это может закончиться в любой момент, –
Ведь жизнь так коротка! И она так прекрасна!
Но чем смерть хуже жизни? Она дает шанс на новую жизнь.
Ведь каждый раз, возрождаясь в новом теле, я воскресаю в Боге.
Я всегда был и всегда буду. Я есть ВСЕГДА!
И каждый раз уходя, я возвращаюсь.
И все же я так хочу одного: уйти и больше не вернуться!

Это так просто – вернуться туда, откуда нет возврата.
Это так сложно – вернуться Домой, откуда я родом.
Но щемящее чувство ностальгии не дает покоя.
Оно зовет назад – обратно к Богу.
И остается только жить и ждать,
Надеяться и верить. А еще учиться любить.
Без этого нет жизни здесь. Без этого я не смогу быть там.

А еще остается надежда – на то,
Что я хотя бы раз увижу Тебя снова.
И ради этого стоит жить и умирать.