Сказка для друга

Лана Свет
Волны играли с берегом.
Небо еще не впитало в себя цветов океана и тихо бледнело над скалами.
Утро струилось по суровым камням, заставляя их светиться.

Джакомо остановился, любуясь смуглой волной, что вилась у его ног, словно кошка.  Он прижимал к груди пригоршню ракушек всех цветов и размеров. Перламутровые раковины, еще влажные, отражали восходящее солнце. Джакомо улыбался.

Милена любила бегать по пляжу, пока он еще не впитал в себя плавящий жар. Рассвет скользил по ее спутавшимся черным волосам, белому платью и загорелым ногам. Утомившись, она тихо присела на задумчивый валун и с волнением вгляделась в тревожные сизые волны.

Джакомо беззвучно опустился на песок, стараясь остаться незамеченным, разложил перед собой свою коллекцию. Витые раковины, круглые раковины, нежно-розовые и крапчатые, мраморно-белые и золотистые, - они лежали перед ним, ожидая своего приговора.
Джакомо хмурился. Ни одна из них, на его взгляд,  не была достаточно хороша, чтобы лечь в маленькую ладошку смуглой нимфы.
Вздохнув, ловец снова отправился на свою необычную охоту.

Солнце раздувалось над просыпающимся океаном, превращаясь в палящий огненный шар. Редкие облака разлетелись прочь.

Светлое убегающее пятно воздушного платья таяло на сердце Джакомо, и ему казалось, что легкой поступью от него уходит сама надежда…

День прокатится по жаркому небосклону, сменится ванильным вечером и канет в лиловую ночь. Волны поднимут пенные руки и, смеясь, покатятся к застывшему берегу.

На рассвете из отступающего сумрака выскользнет крепкая темная фигурка собирателя раковин и с надеждой склонится над золотистой водой. А чуть позже из-за скал мелькнет белое платье – легким дуновением укрывающее в себе нежный силуэт.

Найдет ли Джакомо заветную раковину – ту, которая гордо ляжет к смуглым стройным ногам? Спрячется ли в его широкой ладони – тонкая доверчивая ладошка? Кто расскажет? А кто сможет обещать?.. Волны? Но волны все играют с задумчивым берегом, лишь иногда загадочно улыбаясь золотому рассвету…