Цепочка

Галеева Елена
     Сегодня я узнала Правду, чистую, как родниковые воды, впадающие в грязную реку лжи.
     Правда плыла по мутной воде Белым Лебедем и поминутно очищала свои перья от грязи, мазута и слизи, скопившейся здесь за долгие годы.
     А я стояла на берегу и смотрела на тебя, пускающего белую птицу в мрачные воды нашей реки жизни. И она плыла, плавно и медленно, но плыла от тебя ко мне, подгоняемая тихим южным ветерком Истины, обдающим легкой прохладой в знойный день, и тем самым пуская по моему телу мелкие мурашки зарождаемого Страха перемен. Боязни того, что уже не будет солнечного летнего утра, наполненного счастьем и беззаботностью, не будет этих ароматных запахов, источаемых прекрасными цветами и сочными травами, не будет этих нежных звуков, издаваемых певчими птицами, - не будет всего того, что долгие годы заставляло смотреть на тебя, и слушать тебя, тем самым отвлекая внимание от тухлых вод застоявшейся реки.
     Но Страх уже материализовался. Страх стоит рядом и заглядывает мне в глаза. Он смеется... да, он смеется... Я закрываю глаза, и тогда он, обнаглев вконец, хватает меня за горло своими цепкими, костлявыми, холодными пальцами. Он целует меня своими кривыми, синими и липкими губами, обдавая тлетворным смердящим запахом беззубого рта.
     Его холод сковывает дыхание и не дает думать, и сердце мое останавливается...
     Это конец.
     Глаза мои закрыты.
     Страху нечего здесь больше взять, и он отступает. Он уходит, и его сменяет Пустота. Глупая и вездесущая, Пустота заполняет все вокруг: реку, траву, деревья и птиц; Пустота заполняет спертый от переживаний воздух. Но Пустота прогоняет Страх, и я больше не боюсь дышать. Я вдыхаю Пустоту и не чувствую ничего.
     Я все еще лежу с закрытыми глазами, но уже понимаю, что их нужно открыть (не спрашивайте, почему, но я это делаю). И я открываю глаза.
     Сначала мне ничего не видно из-за яркого света, но со Временем глаза привыкают, и я вижу чистое голубое небо. Оно прекрасно! О, Боже! Здесь все прекрасно! И теплое солнце, и зеленая трава, и диковинные цветы, и преобразившиеся птицы!
     И ты...
     Ты стоишь на другом берегу реки. Нашей реки, но такой чистой и прозрачной, что даже в самом ее глубоком месте, где с головой уходишь под воду, видно дно.
     Ты улыбаешься, и я иду навстречу к тебе, и уже не боюсь ступить в нашу реку. Я плыву к тебе, а ты плывешь ко мне. О, как же это прекрасно плыть в чистой воде!