Счастье ты мое

Вита Дельвенто
Эх, счастье ты мое!
Хорошо с тобой.
Плохо без тебя.

Крылья, крылья…
Большие, белые, сильные, надежные, теплые – крылья вырастают за моей спиной, когда ты со мной, мое счастье.

И сразу все могу, и все нипочем, и нет преград, и смерти тоже нет – я добрый бессмертный ангел с большими белыми крыльями, которые подарил мне ты.

Счастье ты мое!
Хорошо с тобой.
Плохо без тебя.

Улыбка…
Тихая, нежная, теплая улыбка лучится из глаз моих.
Я стою у окна, завернувшись в свои белые крылья, и улыбаюсь тебе.

А вокруг щебечут птицы, и люди куда-то спешат по делам, а город – лишь маленькая точка в большой стране, а страна – лишь клочок на поверхности Земли, и Земля летит вокруг Солнца, наперегонки с другими планетами, и огромная Вселенная живет по своим законам.

А я стою у окна и, улыбаясь тебе, понимаю, как люблю я и тебя, и всю эту Вселенную с бесчисленным количеством звезд и планет, одна из которых – Земля с разбросанными по ней клочками континентов, поделенных на страны и населенных людьми. И хочется мне, чтобы у всех людей тоже были крылья.

И я, добрый бессмертный ангел, стою у окна и, излучая улыбку глазами, прошу этот огромный Мир, эту бесконечную Вселенную помочь мне тоже подарить тебе крылья - большие, белые, сильные, надежные и теплые – как у меня.

Потому что ты – мое счастье.
И так хорошо с тобой.
И так плохо без тебя.