Шляпки

Пайлиш
очень я шляпки люблю
а вот поносить никак не получается
утром на работу спешишь
иногда просто бежишь опаздываешь
до работы минут пятнадцать пешком
но я все равно в последнюю минуту прибегаю
а в шляпке надо из автомобиля выходить
чтобы тебе дверцу открывали и руку подавали
и походка должна быть медленной и плавной
а не бежать вприпрыжку иногда и по лужам
но шляпки у меня есть
одна на шляпку Одри Хепберн похожа
из фильма «Как украсть миллион»
только потемнее и более круглая
и пальто у меня под нее есть
но шляпку эту я надевала всего два раза
теперь она лежит в шкафу и скучает
есть шляпка из выбеленной соломки
с синей каемкой по краям и с синей лентой
я ее просто обожаю и летом ношу
еще есть коричневая шляпка-таблетка
красивая а с чем ее носить еще не придумала
но чаще всего хожу совсем «без головы»
или капюшон надеваю
ну уж когда совсем холодно
надеваю маленькую вязаную шапочку
а еще ношу беретики
у меня есть два маленьких бордовый и бежевый
а еще черный фетровый берет
я его в Кельне купила
он большой с заломом сбоку
и хорошо держит форму
я его сдвигаю почти на самое ухо
стильно смотрится