18. Глава 9

Вадим Павин
               

Осень в этом году пришла незаметно, и ничего особенного в моей жизни не предвиделось. В огороде собирали урожай, дети готовились в школу. Открылся осенний сезон охоты, и я взял неделю за счёт отпуска, чтобы неделю провести в соседней деревне у друга. Рядом с деревней раскинулось большое садоводство, а у меня там тоже были друзья. В первый же вечер я возвращался с охоты через садоводство к другу домой, и вдруг меня окрикнула рыжик, из-за забора. Ты что тут делаешь, спросил её Сергей. А я тут живу на даче с родителями, и сегодня они уезжают домой в город, ответила Валентина. Надо же, а я к другу приехал на отдых на неделю. Тогда приходи вечером ко мне, мои родители уедут домой, и мы с тобой останемся вдвоём, как тебе такое предложение. Ты знаешь, ход твоих мыслей мне нравится, и я в полночь приду к тебе. Придя к другу, я ему сказал, что сматываюсь в гости в садоводство, и пускай он не обижается на меня. В случае чего, я у друзей. Через пару часов я уже расположился в маленьком и уютном домике её родителей. Да Валёк ты прекрасно выглядишь на деревенской ниве. А у меня тут друзья давно живут, и опять мы с тобой случайно повстречались. Она приготовила простой ужин, а я принёс фляжку со спиртом. Разбавили с клюквенным сиропом и начали трапезу. Вечер и следующий день провели в постели и питались только любовью. Давно не виделись,  поэтому не могли оторваться друг от друга. Болтали мило о пустяках,  о том,  как её жених познакомил её с будущей свекровью. Она маме очень понравилась,  и та  предложила ей переехать к ним жить домой. Ну  что же твоя будущая свекровь права, будешь у них жить под присмотром и на всём готовом. Парень твой молодой, богатый и будет тебя на руках носить. Беда состоит в том Сергей,  что ты мне нравишься больше и как мужчина и как любовник. Вот ты мне можешь объяснить Сергей, как всё это совместить, чтобы не разрываться между вами. Ты задаёшь вечный вопрос, как быть. Поверь мне Валя я, не знаю, но ты мне нравишься, как женщина. Даже немного влюблён в тебя, мне нравиться твоя молодость, твой задор и даже лёгкая распущенность. Мне нужен гарем для тела, а в душе у меня  Валя настоящее болото. Я тебе Валентина ничего в этой жизни дать не могу,  да, и не хочу. Видишь Валя, я тебя не обманываю, но ты мне дорога тем, что ты есть, с кем бы ты, ни была.  Поверь мне старому    волоките, что больше я ничего уже не хочу особенного в этой жизни. Если ты, вдруг завтра уйдёшь, то  я  плакать о тебе не буду, и не буду тебя искать и ждать. Просто буду тебя помнить всегда с нежностью и любовью. Любая женщина оставляет свой неповторимый след в душе каждого мужчины. Только не все это могут оценить, и быть благодарным за это женщине.  И я дорогая не составляю среди них исключения, прости, что не оправдал твоего доверия. Так закончился наш романтический вечер  многолетнего романа, который начался с поднятого на полу цветка красной гвоздики. Кто бы мог сказать, что в этот вечер встретятся два одиноких человека, и судьба сведёт их вместе на долгие годы. Но счастья эта случайная встреча им обоим не принесёт.  Минуты радости да, но долгой  и счастливой жизни нет.  Они встретились не там и не в то время.


Плачет девочка в телефоне.
Слышит резко разлуки слова.               
И душою понять не может.
Почему одинока она.
               
Не надо, коротко и ясно.
Не надо слов, не надо слёз.
Ни объяснений, ни признаний.
Не надо, больше этих грёз.


Всё простить она снова готова.
За любовь много вылила слёз.
Ты  подлец, повторяется снова.   
Сказка старая, про любовь.               
               
Не надо, вычеркну из жизни.
Твои слова, твои уста.
Не посмотрю я больше нежно.
В твои небесные глаза.

Вот оттого ты мне чужой.
И не звони из автомата.               
Я не услышу голос твой.               
Ты умер, как цветок когда-то.               
               
Теперь  одна, забыта всеми.
Я знаю, это бабье зло.
И буду я платить за это.
Вот такова, цена любви.