радужное бытие моих ласковых ****ей

Авель Хладик
Чувство реальности можно утратить, если начнешь скользить за грань существования предметов.
Например, привязав к валенкам, хитрым, дедовским способом снегурки, мчаться на них по зимней наледи вверх по великой реке Ра.
Именно тогда появится шанс превратиться во что-то наподобие этикетки.
Или как там писал про это Толстой: "....личность есть - ярлык..."?
Хороша личность!: - Дыхание прекратилось, идея молчит, дух выдохся.
 Все мои "да" втоптаны в грязь.
Все мои взгляды полны целомудрия и благопристойности, а *** встает только при виде любимой женщины,
никак не реагируя на призывы радужного бытия моих ласковых ****ей.

Вот уж омерзительность так омерзительность!
А ведь каждому ясно, что подлинных философов и ценителей мудрости можно найти только среди развратников.
Только они, терзая себя и доводя до изнеможения свои органы имеют благоприятную возможность посмотреть в глаза бездне.
Но все мои длительности застыли по команде "Фигура замри!" как в старой детской игре. Становление завершилось.
В каждом жировом отложении, в каждой клеточке прячется химическая радость самоузнавания.
При мысли об этом даже мой цинизм отступает и с плачем улетает прочь.
А когда я пытаюсь составить опись наших дней и ночей, то понимаю, что она может удовлетворить потребности нескольких Раев.

Остается только сожалеть, что никто не помышлял о попытке избавиться от свободы.
Она правила нами, порабощала нас.
Мы были полны счастья,
видя с какою непреложной уверенностью она распоряжается нашими победами и нашими поражениями.
И наконец стала фетишем.
И вот теперь она подчиняет нас себе и вызывает помрачение ума.
И я понимаю сейчас, что подлинная онтология находится за пределами ее мельтешения, и, поскольку меня трудно обвинить в нехватке заблуждений,
я отправляюсь на поиски лжи, любой лжи,
стимулирующей действие и жду от нее спасения и исцеления
способного окончательно парализовать мой дух и мое сознание.