Не такой

Анегин
   Эх, лихие 90-е ! Когда только разваливался Союз, я, семнадцатилетний пацан, закончил школу . Общаясь с ребятами постарше, я сумел расположить к себе и меня «подтянули в работу» на мелкие поручения. На менее успешных сверстников и взрослых я смотрел свысока. Я за день зарабатывал  столько, сколько они за месяц. Зараженный еще пионерским «Быстрее , выше, сильнее»,  умноженным на юношеский максимализм, я тогда был уверен, что буду богаче, круче и хитрее всех.  Ума не было. И что такое «начальный капитал» я не знал   Поэтому я честно прогуливал заработанные за день сто рублей на самой модной дискотеке в городе, почти каждый вечер, в компании детей первых кооператоров и таких же смекалистых ребят как я.
 
    В тот вечер мы «охмуряли» с приятелем за шампанским двух девиц.  За  одним из столиков гуляла компания известных состоятельных людей. Среди них был родной дядька моего приятеля, очень авторитетный человек, к тому же известный сердцеед. Позже он присел к нам за стол в благодушном настроении. Начал расспрашивать  как дела. Я, уже разгоряченный вином, начал хвастаться напропалую, пытаясь поднять свой авторитет в  глазах столь уважаемого человека! Говорил, что я буду как он – Вы же лучший? Он посмотрел на меня, потом задумчиво улыбнулся и сказал: « Я другой».

    Смысл его слов я начал понимать позже, когда жизнь бросала в разные передряги, находя силы идти предназначенным мне путем.