Я ему не поверила

Виктор Адуев
Я ему не поверила с самого начала.
Такой представительный. С проседью. Не в трико с пузырями, как остальные.
- Очень приятно, - говорит, - что судьба нас свела за одним столиком. Вы откуда?
Оттуда, мол, отвечаю.
- Какое совпадение! Я тоже.
И адрес называет. Вижу – врет.
Ну, прогуливаться стали в тихий час. Про себя рассказывает. Женат, двое детей. Взрослых. Жену, говорит, любит. Но как-то неубедительно.
- А кем, - спрашиваю, - трудитесь?
Да я, врет, юрист. Что, я юристов не видела?
Вечером танцы. Танцуем.
Я, - нашептывает, - в силу вышесказанного, способен только на курортный роман. У меня номер одноместный.
Это, значит, чтобы я иллюзий не строила. Лживый человек.
Утром укорила:
- Что ж ты говорил, что юрист? Разве юристы в постели такое вытворяют?
Смеется. Курит. Но не отрицает.
Он раньше меня уехал. На три дня. Как вернулась, поехала по лживому адресу. Со старушками на лавочке пообщалась. Они мне все про него выложили. Вот! Не зря не верила с самого начала. Говорил – еврей. А оказался армянином.