Кафе V

Илья Сидоров
Привычная встреча с очередным главным инженером ещё одной строительной компании была назначена на 11-30. Я приехал раньше, а мой напарник ещё тратил силы и нервы, пытаясь прорвать автомобильную толчею где-то в районе Каширского шоссе.

Рядом с офисом нашего клиента высокомерно расположилось красивое кафе V, описанное бывшими кавистами в   современной литературе как  гламурное и пафосное. Интернет есть, кофе стоит 120 рублей, круассан – 50, почти идеальные условия для скоротечного ожидания. Удобный диван подавил последние сомнения, дал обзор местной публики, но и выставил меня на обозрение. В кафе V любопытное разглядывание принято.

Три девушки, две умненькие, третья симпатичная. Третья говорит не переставая, плавно меняя темы. Посмотрела в мою сторону. Прислушиваюсь. «Меня поражает то, что ещё остались люди, которые загорают. Ведь уже больше года загар не моден. Белая кожа…». Едва успев почувствовать себя деревенским борхом, не смывающим следы африканского солнца, слушаю дальше. Симпатичная бледнолицая девушка продолжает: «Я недавно была в Индонезии, каталась на сёрфе, я совсем не загорела», - подкрепила она свою актуальность. Умненькие подружки преданно кивают. Интересно, что было бы, если они узнали, что я был в фаст-фудном Египте.

Мужчина, проживший лет пятьдесят, и женщина, лет на двадцать моложе, пьют шампанское. Разговор у них тихий, глаза виновато хмельные, кожа лица тоже не белая, но красноватая. Им было бы лучше, не думай они, какими кажутся со стороны.

Девушка совсем молоденькая, лет семнадцать. Эпатаж угождает незрелости. Выдуманная оплошность официанта удостоилась мата. Разговор по мобильному телефону: «Ты не представляешь, я уже неделю живу как монашка». Более зрелые дамы в кафе насмешливо, но с завистью посмотрели на юную девушку. Видимо, неделя – это не много.

Официантки в кафе очень любезны, даже ласковы, а их коллеги-мужчины – надменны и презрительны. Пытаюсь уловить в этом концепцию места, но не успеваю, появляется переполненный отрицательной энергией автомобильных пробок и провинность опаздывающего мой напарник по переговорам.