Один день... времненной пояс 1 часть 2

Палево
продолжение:
Одна удобна, только если выезжаешь не позже чем 7-15, в дальнейшем она превращается в пробку и становится напрягающей, а если едешь по ней в нужное время, то в левом зеркале, как правило виден алый восход, в правом, церквушка с погостом, а взаднем поток, и  в лобовом жизнь, только убегающими задницами, философское направление, не правда ли?
Вторая дорога - по ней больше тыркаться, мыкаться, она движется в своем средневыверенном скоростном режиме, на ней ты сразу попадаешь в гущу движений и событий: общественный транспорт, развязки, пешеходы, торговые центры....и аварий здесь больше, хотя как правило, проскакиваешь ее незаметно, даже с каким-то азартом от движухи.
И третья дорога, ее я называю обратной, ну потому что она долгое время без пробок несет тебя по улочкам якобы среднерусского поселка городского типа, в обратном от цели направления, потом резко выскакиваешь на автостраду, и двигаешься до ближайшего разворота в обратную сторону...ну чем не обратная?
Развернулись!
И теперь со всех трех дорого мы оказались на мощной кольцевой транспортной артерии опоясывающей весь городской организм, эта жила сближает районы не хуже чем метро. По ней в общем потоке, соблюдая скоростной режим, до требуемого мне съезда, а там, треугольник, ну какие обычно бывают, клумба на нем, и недавно зацвели одуванчики, эдакая маленькая жизнецветущая полянка с парой кузнечиков, на фоне мощных современно серых домов и поста ДПС. А дальше совсем просто, по району, неторопясь, и на работе...

Ох, работа - это жизнь, если бы работы не было, чем бы я тогда занимался? Так что работаю с азартом, раздражением и самообучаемостью, рефлексия еще никому не мешала. Работа с бумагами, телефонами, факсами, интернетом, секретарями, дворниками, водителями, мастерами, узбеками, молдаванами, татарами, белорусами, хохлами, армянами, таджиками, и, конечно, русскими, они самые русские из всех вышеперечисленных. Все это я работаю с музыкой от 8 и до 18 минимум, и в связи с тем, что на работе мне приходится очень много говорить, то дома вечером мне хочется очень сильно помолчать.
Работаю на собой и говорю, что воистину, мыслящий вперед, не сможет молчать...
так и живем, так и детей воспитываем...
ах да, совсем забыл...есть еще телевизор, но я не помню, где он у меня...