Упиваясь любовью...

Алексей Пырков
Всё снова слилось в этот час, этот миг.
И то, что казалось когда-то мечтою,
Вдруг стало реально. Вдруг стало живым.
И ты, вдруг, предстала сейчас пре до мною.
   Такая, какой рисовал я в мечтах.
   Тебя ясноглазую, милую, нежную.
   Такая, что разум затмила мне в раз.
   Лишила рассудка, покоя и сердца.
И взгляд не могу от тебя отвести.
Смотрю на тебя… Красотой упиваюсь.
И солнечный свет от улыбки твоей,
Слепит мне глаза и мне их ослепляет!
   Ты словно бы ангел сошедший с небес.
   Ты словно картина, та, что ожила вдруг.
   И то, что не знал я когда-то любовь,
   В один этот миг, при тебе поменялось!
И мир стал другим в этот миг для меня.
Он цвет приобрёл. Перестал быть он серым.
В душе заполняется та пустота,
Что раньше была беспредельной, безмерной!
   И я осознал, что такое любовь!
   Я понял всё то, что она открывает!
   И глядя сейчас  на тебя. На тебя!
   Я страстной любовью к тебе упиваюсь!