Кошки

Ник Иванов
(За время написания и прочтения текста НИ ОДНА КОШКА НЕ ПОСТРАДАЛА!
нАОБОРОТ пострадали одни лишь только люди...
Настоящие люди!)
С улыбкой,
Ник Иванов.





День первый.

***

Мрак.

Он брел по пустынным улицам ночного города, расцвеченного искусственными огнями цивилизации. Часто возвращался с работы один.  Особенно в последнее время. Было темно… А ещё холодно и мерзко! Противный осенний нудный дождь.

Грусть…

«Наверное, старею…» -  улыбнулся он, - «Становлюсь сентиментальным…»
Под каким-то ящиком справа заметил небольшую тень… Потом жалобный писк,  переходящий в человеческий стон, который пронзил душу.

Жалость.

Подошёл. Промокшая и почти замерзшая – перед ним сидела она… Кошечка. Жалобно смотрела, не отрывая своих зелёных глаз.
Он назовёт её Марусей. Но это потом. А пока…
А пока наклонился и взял в руки этот живой умирающий клубочек. Прижал к груди. «Живинка..» - Улыбнулся… - «Счастье какое… Бог послал». - Опять улыбнулся. Прикрыл глаза…счастье.

Счастье.

Маруся  отозвалась и тут же замурлыкала свою благодарную песнь. Это полностью растопило его одинокое мужское сердце. Конечно же, взял с собой... согревая её, как только мог, в своей уютной подмышке…

Радость.

Принёс домой и накормил теплым молоком. Потом положил на диван. Сел в кресло, любуясь…
Уснул.
Открыл глаза. «Господи! Проспал. Пора на работу!»
Маруся сидела на том же месте и внимательно за ним наблюдала. А он спешил. Очень. Почти опаздывал.
Её шерстка подсохла, снова была мягкой и шелковистой, будто и не приключился с ней тот вчерашний кошмар!

***

День второй.

***

Усталость.

Вернулся в этот день поздно. И только одна мысль  согревала, спасала его тело от внезапно обрушившейся усталости…
Открыл дверь. Зашёл. Включил свет. Маруся сидела на диване и пристально, и как-то необычно  на него смотрела…

-Ты принес мне свежей рыбки? – Еле слышно пропищала она тоненьким голоском.

-Что? Ты умеешь говорить? – Усталость как рукой сняло…

Удивление.

Открыл почти пустой холодильник – НИЧЕГО. Рыбы, конечно же, нет. Тем более – свежей…
-Извини, дорогая, рыбы нет… но… я завтра куплю и обязательно тебе принесу… Подождешь, милая?

-Хм… Завтра… Я хочу сегодня! Сегодня! Прямо сейчас! Неужели тебе меня не жалко?!

-Хорошо-хорошо! Только не переживай. Я – быстро! Я – мигом! –Сорвался с места и уже сбегал по ступенькам вниз…

Отчаяние.

…Накормил. Потом подошёл к зеркалу. Его виски стали седыми… «Странно. А ведь вчера ещё седины не было… Старею я. Старею…»

***

День третий

***

Тошнота.

«Странное чувство. Впервые не хочется уходить с работы… Но надо… ведь там меня ждёт она, милая и единственная. Единственная на этом свете живая душа, которой я не безразличен… и которая меня ждёт…  Моя Маруся.»
Ступеньки. Бесконечные ступеньки… Сколько их… Вот и моя дверь. Открываю. Жду с нетерпением, что же сегодня мне приготовит моя кошечка.
Она встречает меня в прихожей. «Что с ней? Выросла раза в два! И уже похожа на маленькую рысь… Господи! Что за наваждение!»

Страх.

-Где ты был?! Разве можно так долго пропадать на своей адской работе?! А про меня совсем забыл? Да? Я – тебе уже не нужна?! Нашёл другую?!
-Что ты такое говоришь! Конечно, нужна. Ты – моё всё!
-А живность принёс мне на ужин?
-Какую ещё живность?

Ужас.

-Как какую? Ты что думал, что я всю жизнь буду питаться этим дерьмом! –Маруся мотнула лапой и опрокинула миску с молоком. –И потом. С сегодняшнего дня я буду питаться только за тем же столом, что и ты! Понял! Мужлан!
-Угу… -Опустил голову…
-Мне нужны мыши, а лучше – крысы! ЖИВЫЕ! Понял! ЖИВЫЕ! Иди и принеси! Пшёл отсюда! Быстро! Выметайся! – Голос Маруси трансформировался и стал похожим на низкий прокуренный голос старой одинокой дамы с первого этажа.

Отчаяние.

Домой он в ту ночь уже не вернулся. А где он найдет мышей и крыс в такое время? Ночевал в старом заброшенном доме…

Холодно.

***

День четвёртый.

***

На работу не пошел в этот день. Не мог. Страшная усталость. И невыносимая головная боль!  А ещё - очень замёрз на улице. Особенно под утро.
Забрёл в зоомагазин, еле передвигая ноги. Купил на все деньги мышей и крыс. Они были разными. Белыми и рыжими, пятнистыми и без хвостиков. А какая теперь разница?! Всё равно – живцы!  Его руки дрожали… на глазах выступили слёзы отчаяния.
…На пороге его ждала она… А весь дом был перевернут вверх дном.

Хаос.

-Ты что смерти моей хочешь? Где ты был? Столько времени! Я тебя спрашиваю: где ты был, дурак?!

Маруся, еще больше за прошедшую ночь увеличившись в размерах. Она стала похожей на маленькую львицу.

Клетки с крысами и мышами вывалились из его рук и с шумом упали на пол, разбившись.

Дверцы открылись и из них выскочили мышки и крыски. Разбежались… Слава богу!

-Ты – идиот! Я же могла умереть! Ты меня оставил умирать! Да? Ничтожество! Негодяй! Ты - Дурак! – Маруся запрыгнула на него сзади и вцепилась в спину, потом когтями начала её рвать в клочья.

Боль.

-Я заставлю тебя меня любить! Ты будешь любить только меня одну! Ты меня слышишь! Только меня одну! – Рёв Маруси переходил на рык, а из её пасти уже сочилась кровавая пена…. Он тут же потерял  равновесие, потом сознание. Всё померкло. Упал.

Безмолвие.

***

День пятый.

***

Кошмар.

Ему приснился кошмарный сон. Будто Маруся не одна. У неё есть «сёстры». И их много. Оказывается, – это пришельцы из космоса… И вот теперь в каждой квартире на земле, в каждом доме живут они, такие же, как у него «маруси». Это нашествие! Первая волна. Кто они? А кто их знает.  Разумный вид? Может быть. Или роботы? Нет ответа.  А может быть, это внеземные звери-твари, подготавливающие захват всей нашей Планеты для других  более разумных существ? Наверное… Он не знал сейчас ответы на все эти нелегкие вопросы. Но понял одно: это конец! Всему живому.

Пробуждение.

«Как тепло. Как хорошо! Как ласково! Кто-то щекочет меня за ухом. Хм… Эротично! А вот теперь – лижет мою шею, уже ближе к затылку… А! Больно же! Что это?!» Открываю глаза. Ужас! Я лежу в луже собственной крови. На мне сидит огромная львица. Она вонзила свои клыки в мой затылок и сосёт кровь! Ужасный рык рвёт барабанные перепонки…

Боль.

Страшная невыносимая боль. Но всё-таки…. Как хорошо… Мне ведь ничего теперь не надо… Наконец-то, обрёл покой…. Мне уже ничего не надо в этом мире… Осталось только последнее желание… Умереть… Навсегда… И исчезнуть… Растворившись…  Потому что нет сил больше смотреть на весь этот ужас…

Умиротворение.

***

День шестой.

***

Открываю глаза. Вокруг никого. С трудом дотягиваюсь до пульта. Телек не работает. Ни одной программы. Радио молчит тоже. Кое-как приподнимаюсь с пола и подползаю к окну, косясь в зеркало, «господи, кто этот старик(?)». Город горит. Некоторые здания разрушены. Машины на улицах перевёрнуты. Кругом огонь и дым… На улице за редкими ещё остающимися в живых людьми , словно за мышками, гоняются гигантские кошки-львицы… Хаос. В тёмноте неба возникла вспышка… и вот на земле за многие - многие тысячелетия впервые появился Он… Дьявол… Древний враг людей и творений Господа...

ХАОС.

***

День седьмой.

***

«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и
почил в день седьмый от всех дел Своих…»

Дьявол улыбнулся.

«Это конец!!!»

***

Он открыл глаза. В комнате – никого. И… всё как прежде… Неужели мне всё это только приснилось?!

***





.............................
..ЛЮБОВЬ, наверное, ЗАСЛУЖИВАЕТ только ТОТ, КТО БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖДАЕТСЯ В ТВОЕЙ ПОМОЩИ...
И ТОЛЬКО ТОТ... КТО НЕ СМЕЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ТЕБЯ ЭТОЙ ПОМОЩИ, ТАК КАК...
СЧИТАЕТ СЕБЯ НЕДОСТОЙНЫМ ЕЁ...
.............................


Ник Иванов. 18.05.2009.