Мой ответ Гуйвану Богдану Эпизоды 1, 2

Поцарапка
Оригинал здесь: http://www.proza.ru/2009/05/18/338




ЭПИЗОД 1,2

Над Городом пылала вечерняя заря. Редкие облака почти не двигавшиеся казались раздавленными помидорами на зеленоватой скатерти. Воздух был свеж и вкусен, как бывает ранней весной.
По площади двигалась праздношатающаяся толпа, любуясь раскрашенными закатом старинными муниципальными зданиями.
Внезапно земля содрогнулась. Все замерли, завертели головами, спрашивая друг у друга:
-Землетрясение?
В следующую минуту последовал ещё толчок, сильнее прежнего, и асфальт площади, точно скорлупа гигантского яйца, лопнула, разошлась зияющей трещиной. Те, кто был ближе к ней, с воплями полетели в зев. Уцелевшие с криками и ужасом на лице бегут от разлома. Здания вздрагивают и качаются, плюются  обломками оконных стёкол. Осколки настигают бегущих, впиваются в спины, отсекают руки, головы.

Из разлома выползает гигантская размером с самого крупного кита сороконожка, вся в панцирной «броне» как древние бронтозавры, по бокам её квадратной головы торчали два слоновьих бивня. Её короткие массивные ноги, казалось, обуты в некое подобие десантных ботинок.
Сороконожка вскинула голову, глянув в небо, затем неожиданно чихнула. Верхние этажи ближних зданий осыпались, точно были слеплены из песка.
Земля вновь трескается, разрывая, словно картонные здания. Вслед за очередной сороконожкой из пролома полезли раптероподобные существа с маленькой обезьяньей головкой.

В переулке, примыкающем к первому разлому, маленькая худосочная женщина лихорадочно щёлкала фотоаппаратом и сиплым надрывным голосом говорила в диктофон, вмонтированный в аппарат.
Внезапно у женщины холодеет спина, а в затылок, будто ледяной штопор вкручивали. Резко обернувшись, она увидела в трёх шагах от себя монстра. Его потешная обезьянья мордочка по собачьи скалила жёлтые с синеватым отливом острые зубки. Короткая лапка-ручка поднялась, и тотчас в ней появился трёхгранный меч.
Женщина вскрикнув, инстинктивно отпрянула и развалилась на две половинки.
- Мягкие,- разочарованно усмехнулся монстр и, лизнув кровь с меча, фыркнул: -Солёная… 

За три часа до этого. В недрах земли.

Скорлупа лопнула, разошлась, пахнувший холод вытеснил тепло и принёс тревогу: защищённость исчезла, лёгкие вдохнули неизвестную субстанцию и приняли её как родную. Неизменной осталась лишь темнота.
Разметав осколки скорлупы, существо вывалилось на каменистую поверхность. Слизь медленно стекала с его тела, обнажая клетчатый панцирь. Существо попыталось встать, раз, другой, но всякий раз ноги подламывались, и тело падало на камень. Камень был со всех сторон, даже над головой, от него несло холодом. Вековая тишина, казалось, проникла в голову и заполнила её, как он заполнял яйцо.

И вдруг тишину в голове рванул сухой и тоже холодный голос:
« Пришёл твой час, гуйбодан. Я призываю: поднимись. И внимай».
Гуйбодан встал, на этот раз ноги удержали его.
- Кто ты? Почему я должен тебя слушать?
«Я твой создатель и владыка. Ты мой солдат. Один из тысяч. Мой выбор пал на тебя: отныне ты командир у тех тысяч. Грядёт вторжение в Верхний мир и ты его возглавишь».
-Я ничего не умею.
« Ты мой сосуд и я его наполню. Зри».
Неведомый свет выхватил из тьмы кусок каменной стены: в центре освещённого круга зияли два отверстия. Подчиняясь голосу внутри себя, гуйбодан приблизился к стене и сунул руки в отверстия. Правая рука нащупала рукоять, а левую у запястья пронзила ужасная боль, точно вонзили в неё клыки и дробят кость. Боль заметалась по всему телу, кинулась в голову и забилась о стенки черепа. В какой-то момент она словно пробила брешь в макушке и вырвалась на волю.
Гуйбодан вынул руки: в правой был трёхгранный меч, на запястье левой,  будто врос в руку бородавчатый манжет.
И вновь в голове зазвучал голос:
« Ты вооружён, но не ведаешь цели, задач. Твой разум пустая скорлупа и я заполню её, приготовься.»
На мгновение гуйбодан вновь ощутил пустоту в голове, а в следующую секунду череп пронзили сонмища тонких игл…

Продолжение следует…