Неудачи в любви

Сергей Букатко
               
 Она была одета в красивое платье, которое очень выгодно преподносило её изящную фигурку. Зайдя в комнату, она улыбнулась, несколько хищно, как мне показалось, но эта хищность только усиливала блеск её губ, влажных и манящих. Я в нервном  волнении сглотнул и сел в кресло.
   - Ну что? Как я выгляжу?- спросила она, и я про себя отметил, что она наверняка догад-ывалась об ответе.
   - Ты- супер!- выдал я банальную фразу, о которой сам тут же пожалел, подумав, что эти слова недостойны её. Но что я мог поделать!? Признаться, эта богиня меня сильно зацепи-ла, а точнее даже не зацепила, а ударила. Нет, вдавила. Вдавила в пол своими маленькими красненькими туфельками, которые так хотелось снять с неё и поцеловать ножки, которые скрывались в них.
   - И что мы будем делать?- спросила она, усмехнувшись, и я предположил, что она оцен-ила мой взгляд скользнувший по её длинным ногам, облачённым в прозрачные чулки и остановившийся на груди, упругое великолепие которой легко угадывалось сквозь платье двумя холмиками, по которым я с удовольствием бы полазил, будь я маленьким человеч-ком.
   - Ммм… я не знаю…- тупо промычал я, оцепенев от желания.
   - Ты же чего-то хочешь? У тебя есть предложения?- продолжала она добивать меня с на-ивной улыбкой на чудесных устах.
   И я не выдержал и решил вести себя прямо.
   - Я не знаю, чем мы будем заниматься, но признаюсь, что хочу тебя. Очень сильно.
   В ответ она залилась звонким смехом, сильно затронув моё мужское самолюбие.
   - Так предлагай же!- подталкивала она меня. И хоть я и хотел этого, но на секунду её яв-ные намёки стали похожими на уговоры Дьявола, из-за которых Ева съела запретный плод и была выгнана из рая.
   - Ну что ж, если ты не против.- собрался я с силами,- давай займёмся любовью.
   - Любовью?- искренне удивилась она,- надо же! Я ни разу этим не занималась!
   Тут я немного вспылил.
   - За кого ты меня держишь? Я тебе не мальчик какой-нибудь! Ты всегда издеваешься над мужчинами?
   - Нет, я действительно никогда не занималась любовью!- ответила она, чуть улыбаясь кончиками губ, и я ей почему-то поверил, мгновенно успокоившись.
   - Но займусь.- добавила она,- прямо сегодня. С тобой.
   Я опешил от такой прямоты, но быстро взял себя в руки.
   - И когда же мы начнём?
   - Да хоть сейчас. Да, давай прямо сейчас. Только нужно...- она на секунду запнулась,-выключить свет.
   - Зачем?- удивился я,- ты стесняешься меня?
   - Не то что бы стесняюсь, но что-то типа того.- на щеках её проступил лёгкий румянец стыда, который добавил ей ещё больше очарования.
   - Ну ладно, выключу, это не трудно. Но на самом деле тебе абсолютно нечего стеснять-ся, у тебя великолепное тело.
   Она лишь слабо улыбнулась в ответ на мой комплимент, и села на просторную кровать, укрытую жёлтым покрывалом.
   - Для торжественности давай выпьем вина.- её нежная ручка протянула мне уже напол-ненный бокал, и я мгновенно опустошил его, мысленно проклиная романтику, которую я никогда особо не любил, а  сейчас тем более.   
   Слегка покачав ножками богиня стряхнула туфельки; левую в правую сторону, правую в левую, а потом, глядя на меня своими большими глазами, похожими на два тёплых озера в полный штиль, украшенные длинными ветвями ресниц, произнесла:
   - Пора выключить свет.
   Я встал с кресла  и потянулся к выключателю. Щелчок. Но свет не погас. Я нажал кноп-ку ещё раз, но люстра упрямо продолжала гореть.
    «Ну и ну.»- подумал я,- «надо же  сломаться выключателю именно в такой момент!»
   - Что? Не выключается? Тогда выкрути лампочку.-  посоветовала она.
   - Я не дотянусь. У вас вон какие потолки…  Принесёшь стул?
   - Конечно, конечно милый.- девушка снова накинула туфельки и вышла из комнаты. А я отметил про себя, что слово « милый» из её уст прозвучало высшей похвалой.
   Через минуту она вернулась с табуретом в руке. Я взобрался на него и осмотрел люстру.
    - Оказывается это не так то просто.- сказал я.
    - Почему?- удивилась она.
    -  Чтобы добраться до лампочки нужна отвёртка. У тебя есть?
    -Нет, к сожалению нету.- ответила она, покачав головой.
   - Я так и думал. И ножиком здесь никак не поддеть. Может со светом? Накроемся одея-лом…
   - Нет!- воскликнула она,- нужна темнота.
   - И что ты  предлагаешь? Давай пойдём в другую комнату.
   - Другая комната- это комната отца. А знаешь, что? Пойди к соседям и спроси у них под-ходящую отвёртку.
   - Ладно. Ради тебя что угодно..- ответил я и нехотя вышел из квартиры.
   В квартире напротив никто не открыл, этажом выше  дверь распахнула какая-то старуха, но даже не выслушав меня тут же закрыла её. Потом открыл мужчина лет сорока, имеющ-ий явную наружность пьяницы. Он вынес отвёртку, но прежде чем отдать её мне, пред-ложил дребезжащим голосом:
   - Услуга за услугу. Я дам тебе отвёртку,  а ты ответишь на три моих вопроса. Идёт?
   - Хорошо, только побыстрее, меня ждут.- согласился я.
   - Вопрос первый. Что шумней всего в мире?
   - Хм. Я даже не знаю…- особо не задумываясь сказал я.
   - Сдаёшься?- обрадовался загадчик.
   - Да.
   - Смерть. Из-за неё больше всего шума.
   Я покачал плечами, но не стал с ним спорить, тем более в принципе он был прав.
   - Вопрос второй. Что тише всего в мире?
   - Хм… Я опять сдаюсь.- сказал я, пытаясь приблизить окончание этих глупых загадок.
   - Смерть.- усмехнувшись ответил он.
   - А третий вопрос?- поторопил я его.
   - Что самое белое на свете?
   Тут я решил хотя бы из приличия ответить.
   - Смерть.- выкинул я первое попавшееся на ум слово.
   - Не угадал!- выкрикнул он и засмеялся смехом, плавно перешедшим в противный каш-ель,- Но отвёртку дам. Держи.- дрожащей рукой пьяница подал мне инструмент, но когда я потянулся к ней, он молниеносным движением другой руки схватил меня за горло и зат-ащил в квартиру, приставив к моей груди искомый инструмент.
    Мало ли  что мог сделать этот сумасшедший? Я оцепенел от ужаса, но кое-как нашёл в себе силы вести переговоры.
   -Что ты хочешь сделать со мной?- спросил я.
   -Убить. – ответил он.
   «Вот не везёт мне сегодня.»- подумал я, подыскивая самый безопасный вариант своего спасения. «Ну что ж, если он сумасшедший, то и выход должен быть сумасшедшим.»- решил я.
   -А можно тебе тоже загадать загадку?
   -Давай. Я люблю загадки.- мой потенциальный убийца снова расхохотался, обнажив своё зловонное дыхание, от чего я недовольно поморщился, но, конечно, промолчал.
   - Что самое больное на свете?- спросил я, хитро прищурив правый глаз.
   - Смерть!- крикнул он во весь голос,- правильно?
   - К сожалению нет. Это стена.
   - Стена? Почему?- удивился он.
- Смотри.- я указал кивком головы на стену, и его взгляд с любопытством последовал в указанную сторону. А потом я со всей силы толкнул его в стену. Видно, он сильно удар-ился головой, потому, что, прохрипев, он почти бесшумно осел на пол. Я прислушался - он дышал, хоть и тяжеловато, но дышал. «Ничего, через час очнётся, будет даже лучше чем был»- подумал я и, подняв откатившуюся отвёртку, вышел из квартиры - туда, где меня ждала богиня.
   - Ты где так долго был? – встретила она меня вопросом.
   - Да задержался чуть. Поговорил с соседом. Очень интересный человек попался.- отве-тил я, решив не посвящать её в подробности,- а что, ты волновалась?- улыбнулся я.
   - Из-за чего? Здесь же все свои, все друг друга знают.
   - Ну да, действительно не из-за чего волноваться.- хмыкнул я,- так может тогда продол-жим начатое?
   - Да, давай.
   Быстро справившись со злосчастной люстрой, в полной темноте, я на ощупь добрался до кровати и устало приземлился на неё. Услышав, как зашуршало её платье, когда она стала его стягивать, я начал расстёгивать рубашку. Пальцы мои при этом немного дрожали, то ли от предчувствия рядом со мной её обнажённого тела, то ли от происшедшей недавно стычки с сумасшедшим соседом.
   - Может ещё вина?- неожиданно предложила она.
   Я молча кивнул, гадая, заметит ли она мой кивок в такой темноте. Но видно заметила, потому что рука моя быстро нашла бокал. В этот раз вино показалось мне очень кстати, оно привело мои нервы в порядок, и я, решил взять инициативу в свои руки и обнял её…
   Вдруг в комнату застучали. Я подскочил от неожиданности.
   - Не суетись, это мама.- успокоила она меня,- я сейчас вернусь.
   Быстро накинув какую-то кофточку, она вышла из комнаты.
   Прошло целых десять минут, но её всё не было, заскучав я подошёл к окну, раздвинул занавески и увидел машину «скорой помощи». Трое санитаров вели упирающегося муж-чину, того самого, у которого я взял отвёртку. Он что-то орал и дёргался, пытаясь освобо-дить перевязанные за спиной руки.
   Прошло ещё минут двадцать, я в совершенстве изучил вид из окна и думал, чем бы ещё заняться, но наконец то пришла она.
   - Прости, что заставила тебя ждать. Мама попросила меня помочь ей.- произнесла она, сняв кофточку, и села ко мне на колени, игриво покачивая своей идеальной пятой точкой опоры..
   Наконец-то! Вот оно! Но не тут-то было. Она резко спрыгнула с коленей и взволнованно произнесла, точнее почти выкрикнула:
   - Послушай, мы чуть не совершили роковую ошибку!
   - Какую?- удивился я.
   - Нужны меры предосторожности! У  тебя есть эти самые…как их…?
   - Презервативы? Нет, да они и не обязательны, можно и без них обойтись.
   - Я так не могу.- смущённо сказала она и отсела на другую сторону кровати, недовольно наморщив личико, достойное быть изображённым на портретах самых искусных худож-ников.
   - Сходить в магазин?!- усмехнулся я.
   - Да, будь добр. И извини за то, что я такая вредная. Просто я так воспитана.
   - Ладно, прощаю.- бросил я, направляясь к куртке..
   « Надеюсь, что это последняя преграда на пути к блаженству.»- подумал я, одеваясь.
   На улице моросил слабый дождик, слабый, но, тем не менее, мокрый, и вскоре я был совсем сырым. У входа в магазин, будто молчаливый грозный охранник, следящий за соб-людением порядка, стояла собака. Она внимательно вглядывалась в лица прохожих, но когда я проходил мимо неё, пёс предупреждающе зарычал. Я отступил назад.
   - Ну что ты? Я же просто в магазин…- как можно ласковей обратился я к собаке.
   Вместо ответа она зарычала ещё яростней.
   - Ладно, пойду в другой.- я решил не рисковать и прошёл мимо магазина.
   Пёс дико залаял и увязался следом за мной. С каждым моим шагом он приближался всё ближе и ближе. Вскоре собака буквально наступала мне на пятки, а потом начала легонь-ко хватать за лодыжки. Всё это время я пытался не обращать на неё внимания, чтобы не спровоцировать её на нападение. Но чем-то я ей очень не угодил, потому, что она внезап-но вцепилась в задний карман. Я дёрнулся в сторону и услышал треск рвущейся ткани. Собака на несколько секунд замешкалась, избавляясь от приставшего к зубам куска моих штанов; за эти секунды я успел покрыть немалое расстояние, добежав до следующего маг-азина.
   Войдя внутрь я полез в карман за кошельком, но карман оказался пуст, а точнее самого кармана не было, его то как раз собака и оторвала. Так как я оказался совсем без денег, я готов был уже незаметно реквизировать пачку презервативов, как вдруг двери входа гром-ко хлопнули, и все обратили взоры на появившегося в центре помещения высокого муж-чину в длинном, почти до пола, пальто, с пистолетом в поднятой вверх руке и с лицом, до самых глаз укутанным в шарф.
   - Всем на пол. Это ограбление.- сказал он, будто актёр в кино и  подошёл к продавцу. 
   -Можно взять пачку презервативов и спокойно уйти?- неожиданно сам для себя выскоч-ил я,- очень срочно. Меня ждут.
   - Презервативов?- ухмыльнулся он,- да, можно.
   Продавец подал мне упаковку и я хотел уже выйти, но он, хватив  за рукав, удержал ме-ня.
   -А деньги?- спросил он.
   Я притворился растерянным и начал рыться по карманам.
   - Сам давай деньги.- приказал грабитель продавцу, - а ему бесплатно. Он улыбнулся мне и кивнул в сторону выхода.
   - Если бесплатно, можно две упаковки?- спросил я.
   Грабитель пожал плечами. Я взял вторую пачку и, поблагодарив преступника, радостно вышел из магазина.
   -Ты где так долго опять пропадал?- встретила меня красавица.
   - Да так,- махнул я рукой,- встретил знакомого.
   Я вошёл в комнату, пытаясь утаить дырку на штанах и устало свалился на кровать.
   - Ну что, может мы наконец займёмся любовью?- игриво спросила она.
   - А давай выпьем вина.- предложил я.
   - Давай.- согласилась она и мы быстро выпили.
   Я выкрутил лампочку и опять в полной темноте мы начали раздеваться, потом она неж-но, но в то же время крепко, обняла меня, и наконец то я почувствовал сладковатый вкус её губ.
   - Ну что? Ты готов?- спросила она, залезая ко мне под одеяло.
   Но этого я уже не услышал, потому что крепко спал.