Лучики Любви

Светлана Грабовская
- Доброе утро, Светлая моя! - с теплым поцелуем услышала я.
- Мой нежный Лучик, доброе утро!
- Прости, я разбудил тебя!
- О, нет, мой Ангел, это чудесно! Ты разбудил меня лучиками поцелуев, согрел лучиками нежности, пахнешь лучиками амбре.
- Светлая моя, ты заслуживаешь мои лучики! Они сияют для тебя, милая!
- Мой, Ангел, я счастлива! Твои лучики для меня - Дыхание утра...
- ...и дня, и вечера, и ночи, дорогая!
- Да-да-да! Твои лучики для меня - Дыхание Жизни!
- Улыбаюсь в ответ на твою улыбку, моя Ангелус! Твоя улыбка - отражение моего лучика улыбки!
- Тогда я буду чаще улыбаться в ранний час, мой Любимый Ангел!
- ...и в дневной, и в вечерний, и в ночной, Ангелус!
- Да-да-да! Дыхание Жизни должно улыбаться! Знаешь, мой Ангел, сегодня я услышала во сне, как Ты сказал, взяв меня за руку: "Полетели!" Мы летели куда-то плавно, спокойно. Мимо проносились яркие крылатые точки, которые что-то нам кричали во след приветственными возгласами, но я ничего не замечала, только чувствовала полет и... и видела Твои янтарные глаза. Темнота впереди сменялась на золотистый свет, окружающий ореолом нас, а я не могла оторвать свой взор от света Твоих глаз. Гладким скольжением в вакууме Ты вел меня за галактические пределы, говоря: "Родная, смотри на Мироздание Вселенной! Оно божественно!", а я смотрела только в Твои глаза, в которых отражалось все окружающее нас. Я смотрела в Твои глаза и... и видела в них все, что Ты мне показывал во Вселенной... Полет был таким невообразимым, что меня переполняют эмоции от запечатленных в капельках моей крови впечатлений. И самое главное, в этом сонном полете Ты был рядом!
- О-о, милая, это был не сон! Тихо-тихо, не открывай глаза! Лучше слушай меня, пока я лучисто с тобой, моя Ангелус, говорю!
- Я едва дышу от переизбытка чувств! Это был не сон?!
- Нет, конечно! Какой же я Ангел, если неспособен увести свою Любимую в звездное пространство с желанием показать Мир Ангелов?!
- Мир Ангелов... он прекрасен! Он чудесен! Он...
- Ангелус, я еще не весь мир тебе показал! Но обещаю, что я тебе его покажу... постепенно покажу, иначе, ты не сможешь его воспринять так, как хочу этого я.
- Я с нетерпением буду ожидать каждый сон, в котором Ты уведешь меня из земных просторов в небесные, где в полете, я забуду все суетное и предамся лицезрению Мира Ангелов.
- Согласен, Ангелус! Я уведу еще не раз тебя в Мир Ангелов и в ночной час, и...
- …и в утренний... и в дневной... и в вечерний час.
- Да-да-да! Наш полет уже дышит Дыханием Жизни, в котором  ты беззаботно и счастливо улыбаешься мне своими лучиками улыбки...
- ...а я - улыбаюсь Тебе своими лучиками Любви...
- …нашей Любви! Нашей ангельской Любви!
- …нашей ангельской Любви!
- Открой глаза и улыбнись мне, Любимая!
- Улыбаюсь Тебе, Любимый мой… Лучик Любви!


С. Грабовская - "ТЕБЕ"