Стан

Сказочная Юлия Илларионова
Ты спишь с другой. Ты просто спишь,
Сижу я у окна одна.
А знаешь, ты во сне – храпишь,
Когда смотрю я на тебя.

Недавно были с тобой вместе,
Я слышала твоё «люблю»,
Другая уж на этом месте,
От горя, чувств, ЕГО молю.

«О, Боже!» - умолять не стану,
Я очень тихо попрошу:
«Прибавь ещё немного стана,
Тогда его я накажу!»

Я буду статна и красива,
Я буду нежной, молодой,
Самостоятельной, счастливой,
Но буду ль я тогда живой?

Не будет чувств – не будет горя,
И перестану я любить.
Ну неужели это море
Должна я с кем-то переплыть?

Смогу одна! Не так уж страшно!
Но если вдруг я утону –
Ты вмиг проснёшься. Что ж, неважно,
К тебе уже я не приду.

Ты встрепенёшься от обиды,
Что я оставила тебя.
Потом поймёшь, что были квиты –
Я причинила боль - любя.

Ты был с другой. А я ни с кем,
И счастье уж не возвратится.
Не знаю, милый, я, зачем
Мне этот сон всё время снится.

(29.12.2000г.)