Светильник Жизни

Светлана Грабовская
Мое Сердце стучит с Твоим Сердцем в унисон...
О, как это прекрасно, мой Ангел!
Прекрасно каждое биение наших Сердец, горящих огнем Любви и будоражащих кровь волнами песенной мелодии: "Люблю Тебя!" "Люблю тебя!"

Люблю Тебя!
Знаешь, я всю Жизнь Тебя любила!
Ты не поверишь, но это так!
Всю Жизнь ждала встречи с Тобой, верила, что когда-то я увижу Тебя, Ангела моей мечты,  услышу Твой ангельский голос, почувствую Твое тепло, буду дышать Тобой и любить.
И хотя я не вижу Тебя, кроме Твоих глаз, но слышу Твой далекий голос... слышу его Сердцем и... и просто таю от наслаждения Твоего тембра, интонации, вздохов.
Это такое блаженство - слышать Сердцем Тебя!
Невероятно.
Сказочно.
Волшебно...

Волшебно.
О-о, то, что происходит со мной - просто волшебство!
Моя мечта сбылась: я узнала о Твоем существовании, услышала Твой голос и... и верю, что еще увижу Тебя, ведь Ты же в полшаге от меня, так ведь?!
Ты вот-вот воплотишься в реальности и я смогу увидеть Тебя всего, обнять, вдыхать и... и наслаждаться каждой частичкой Твоего горяче-трепетного Дыхания.

Трепетное Дыхание.
Улыбаюсь...
А ведь трепет его я ловлю в каждом Твоем слове, несущемся сквозь напичканное препятствиями пространство, и понимаю Тебя.
Я понимаю Тебя, но не могу объяснить КАК?!
Я понимаю Тебя, но не могу рассказать ЧТО?!
Я понимаю Тебя, но... но не знаю, правильно ли Тебя понимаю, или это просто плод моей фантазии, мечты, желания понимать Тебя каждую минуту, лицезрея Твой облик и прикасаясь к Твоим глазам, губам, щекам, телу, крыльям.
Но я понимаю, что трепет Твоего Дыхания,  Твоих не выраженных на выдохе слов мне очень дорог.
Дорог потому, что он - частичка Тебя.

Снова улыбаюсь...
Почему?
Мне тепло в груди от мысли, что Ты меня слышишь.
Мне радостно в Сердце от ощущения Счастья наблюдать совместно  с Твоим Сердцем таяние Времени, журчащим временным потоком в сторону нашей близкой ли далекой встречи.
Мне светло в Душе от Света Любви, которым горит внутри меня Светильник Жизни.

Светильник Жизни.
Он не просто горит, он - пылает алыми лепестками космических цветов - фотонов, и распространяет их сквозь крепкую броню Души в окружающее пространство, зажигая чужие тлеющие Светильники искрами вдохновения и... и смысла Жизни.
Мой Светильник Жизни наигрывает веселую мелодию, распуская ветви оптимизма юмором, шутками, смехом, плодами.
Мой Светильник Жизни горит ярко и... и все благодаря Тебе, мой Любимый Ангел!

И пусть будет так - ведь это блаженство: жить Тобой, Прекрасный Ангел, в каждом биении Твоего Сердца!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"