Как я загадывала желание

Ирина Побережная
18 мая прошлого года было жарким. Как сейчас помню, был день Ирины. Великомученицы Ирины - мои именины. Волею судьбы я оказалась недалеко от Михайловского собора в Киеве.

В преддверии своего 900-летия собор был необыкновенно красив! Поднятый из руин, испытавший величие и разрушение, обновленный и воскресший Михайловский возвышался на обрыве Старокиевской горы над Днепром.

Семь золотых куполов отражали мириады солнечных лучей. Фасады храма выделялись лепными украшениями. Майоликовый орнамент мерцал, подобно драгоценным камням.
Михайловский Златоверхий…

Зашла в храм и попала в сияние неповторимой мозаики, то вспыхивающей, то затухающей. «Мерцающая живопись».

Поставила свечу, постояла в тишине, вдыхая особый церковный запах и ощущая умиротворение и покой.

За собором простирался зеленый парк с аллеями и фонтаном. Именно этот фонтан с живительной влагой и притянул меня.

У фонтана со святой водой особенно многолюдно на Крещение. А в остальные дни к нему приходят туристы и киевляне, которые верят, что заветное желание сбудется, если копеечка, приложенная к крану, приклеится.

У меня, конечно, было заветное желание. Почему бы не попробовать?

Возле фонтана стояло человек десять. В основном - студенты. Не толкаясь, по очереди молодые люди прикладывали монеты и шептали какие-то свои желания, старательно шевеля губами. Монетки падали. Да и как им было удержаться на вертикальной поверхности?
Я достала из кошелька 25 копеек. Глубоко вздохнула… Монетку приложила к крану и, вся собравшись, прошептала… Один раз… Потом еще раз и еще раз повторила то, что было для меня очень-очень важно… Убрала руку – монетка осталась висеть…

Это было настоящее чудо! Восхищенные возгласы рядом стоящих людей:
- У Вас, наверное, место волшебное!
- Ой, дайте мне попробовать на Вашей стороне!
- А можно мне! Я так хочу, чтобы мое желание сбылось!
И мое искреннее удивление…

Если бы мне кто-нибудь рассказал подобное, то, наверное,  в глубине души закрались бы сомнения в подлинности поведанного. Но ведь это произошло со мной!!!

А сбылось ли желание?» - спросите вы. Сегодня, ровно через год, я отвечу: «Сбылось». А начало сбываться буквально в тот же день – на мои именины. То ли желание было доброе, то ли помогла мне святая Ирина.