Филипп и Маша. На Пушкинской

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, Маша-  услышала она знакомый голос, - помоги им, скажи, что я не голубой !
 Маша обернулась  на крик и от испуга  уронила  на землю икону " Блаженной девственницы Асюты".
 Она увидела как здоровенный ОМОНовец тащит Филиппа  к  милицейской  машине...
-Отпустите Филиппа, - заверещала Маша, - Что же вы делаете ? Куда вы его тащите ?
- В отделение, куда же еще.... - заржал ОМОНовец, - Посидит в обезьяннике с   кавказцами, развлечется.
Филипп захныкал:
- Маша, ну скажи им, что я не голубой и что ты моя девушка. Ну скажи ему...
-  Гражданин  начальник,  отпустите моего жениха, - потребовала Маша, схватив мента за рукав, - Он же не голубой !

- А зачем он тогда сюда пришел ? - спросил мент, окинув презрительно Филиппа с головы до ног. Он что разве  не пидор ? Джинсы в обтяжку, маечка, жопа здоровенная, ****ь, живот уже как у беременной.... В армии служил ?

- Я студент, захныкал Филипп громче, -  Я в МГУ учусь. У нас кафедра военная. Я буду офицером, а потом пойду в милицию работать... Отпустите меня, пожалуйста....
- Ну отпустите его, -  поддакнула Маша, - Он просто выглядит так. Он известный писатель. Он в клубе "Рай" работает, а там все так ходят.  И совсем он не голубой. У него даже пирсинга нет. Он мой жених. У нас тут встреча была назначена.
- Tочно не пидарас ?- мент отпустил Филиппа и  с сомнением еще раз окинул его взглядом, - Но выглядит как пидор. Уж я их  много повидал на своем веку.
- Ой и  не говорите!-поддакнула Маша, - Голубых- куда не плюнь.  Ненавижу их...  Вот вы читали Мусичку ?
-Ну что, он точно твой жених ?- перебил машу ОМОНовец- . Не пидор ? А ты что в платке то? Верущая что ли ?
- Да я православная девушка !-закивала головой Маша, - приехала сюда, что бы  сказать  " НЕТ Содомскому греху". Я выступаю против пидоров..... Семья - вот она ячейка общества.. Православие наша ...
- Ладно, хорош ***ню молоть, - снова оборвал ее мент, - забирай своего студента и валите отсюда....
 Филипп схватил Машу за руку и потащил ее прочь.....
- Филипп, погоди, - начала упираться Маша, я где то забыла икону  "Блаженной девственницы Асюты". Надо ее найти....
- Да брось ты ее, - дернул Машу за руку Филипп, - Я тебе 2 таких куплю, даже еще лучше....
- Филипп-  начала капризничать  Маша, - я тебя от легавых отмазала, поэтому ты должен  меня пригласить в  Макдональдс
- Макдональдс ?- Филипп поморщился, - Но это же очень дорого и к тому же там еда не вкусная. Пошли лучше шаурмы поедим.  я, так и быть, угощаю.
- Пошли- обрадовалась Маша и запела, - Я буду вместо, вместо нее, твоя невеста,честно, честная ё....
- Дура, - толкнул ее в бок локтем Филипп, - заткнись, не видишь люди озираются . И платок сними.   А то ты в ней как доярка из трех тополей на Плющихе.
 Маша сняла платок и спросила Филиппа:
- Филичка, а что ты там делал ? Там же  гей парад должен быть. 
- А ты  ?-зашипел ей в лицо Филипп, брызгая слюной, -  Ты что туда приперлась ? Из Реутова ехала  в платке с иконой ?
- Филипп- Маша  зажмурилась, - Ты меня пугаешь !  Я же приехала выступить против голубых.... А ты что там делал ?
- Я ?- Филипп  задумался...- Да я мимо шел.... А тут меня мент схватил....   Никакой свободы...
- ****ь-  обрадовалась Маша, - Ну наконец то до тебя дошло, что в стране диктатура !  Я тебе сколько раз говорила, что Каспаров- святой человек ! Вступай в " Другую Россию". Будем бороться вместе с фашистским режимом Путина и  ментами-пидорами.
-  Ну Маша, - испугался Филипп- Тише ! Я же в МГУ учусь. Выкинут на ***  из универа. 
- А тому менту поганому  мы отомстим, - Маша показала кулак в сторону Пушкинской площади, - Мы его  в Страсбурге засудим....
 -Да ладно тебе, -остудил ее пыл Филипп, - Да мент то причем ? Он же делал свою работу. И совсем он не поганый. У него милый волжский говор. Он даже как то подействовал на меня таинственным образом.. Да и вообще то он был довольно симпатичным. У него такие  сильные мускулистые руки. Обалдеть. Он пока меня тащил. Ну ты знаешь, я же сопротивлялся , ну  мне и пришлось его потрогать. Я  бы хотел иметь такого друга... Мужественного, в красивой форме.... Ты знаешь, я наверное все же после  МГУ, пойду работать в милицию.
 - Филипп-  Маша открыла рот..- Но это же не по понятиям. Это же позор.  Как это в ментовку ? Быть ментом позорным ? я то дмала, что ты правильный пацан, а ты....
-  Да ладно тебе, - Филипп вздохнул и закатил глаза, - получу   лейтенантские погоны, мне дадут этого  красавчика во взвод и уж тогда я на нем отыграюсь....... Отомщу ему за все свои унижения....
 Филипп облизал губы, почесал себе  ширинку и опомнившись сказал:
- ладно, пошли шаурму жрать. я сегодня угощаю....