я помню

Ирина Картович
Я помню твои как твои глаза смотрели на меня, словно пронизывали меня насквозь. Я помню твои глаза, наполненные огромной любовью и некой печалью. В них видно все. Ведь глаза-это зеркало души. твоей души. Я вижу тебя. Я чувствова твое дыхание, твои нежные поцелую. Я растворялась и улетала куда-то очень далеко. Я помню твой смех, веселый и печальный, страннно, но такое бывает. Я тебя знаю и не знаю. Странное чувство.. Чувство, что пора прощаться. Я помню все!! Ты вошел в мою жизнь словно лучик солнышка, научил меня смеяться, радоваться. Жизнь это улыбка, даже,если слезы текут по щекам. Я буду ждать тебя всегда! Я закрываю глаза и представляю тебя, но не могу дотянуться, ты слишком далеко. Я так хочу раствориться в любви и забыться. Не оставляй меня! Я помню твой аромат тела, поцелуи... Кажется я так больше не могу!!