Не тема для романа

Александр Красин
А та "судьба" моя,
что в верности мне клЯлась,
оставила меня
и с кем-то там - умчалась.

И я пишу теперь
различные куплеты,
мне голодно, поверь,
не платят мне за это.

Не пресен мир, а кисл,
и полон он обмана.
Его жестокий смысл -
не тема для романа.

Когда ты сё прочтешь,
меня уже не станет:
вонзю я острый нож,
"Прощай!", - промолвив - "Таня!"

"Пусть будет жизнь моя -
укором и уроком.
Я так любил тебя -
земной и светлоокой!"

Когда ж наступит день
и соловей зальётся -
моя исчезнет тень,
взойдёт над миром солнце!

Пройдут чредой года...
И, сидя за обедом,
прошепчешь вдруг тогда:
"А он ведь был - Поэтом.

И он меня любил
так искренне, так нежно!
Как не дано другим
в сей суете кромешной"

И в этот самый миг,
кляня разлуку злую,
ты мой откроешь стих -
про сладость поцелуя,

про радость Бытия,
про нашу жизнь - на даче.

В тот миг Душа моя
от радости
заплачет...

Приведённый выше стих написан в ходе переписки с Михаилом Грабовским со "Стихи Ру", автором занимательного стихотворения "Бредни" и других занимательных произведений.