Всякая всячина

Влад Шимановский
- Сколько мне ещё осталось?! Год? Два?..               
- Да не волнуйся ты так батя, вот напишешь на меня завещание тогда спокойно обо всём и поговорим.

***

Всё правильно, после длительных супружеских отношений по настоящему завести мужчин, способен  лишь  материнский капитал.

***

Один из признаков успеха, это когда от мужчины  за километр настоящим "Кристианом Диором" несёт.

***

В дверь звонил-звонил – не дозвонился. Лопаткой в окно скрёб-скрёб – не доскрёбся. Поздний ребёнок – это не значит, что домой можно попозже приходить!


***

Самые безопасные места в самолёте по-прежнему находятся в чёрном ящике.
***

- Вчера случайно увидел, как собаки занимаются любовью.    
- Постойте, насколько мне известно, собаки не занимаются любовью... Собаки совокупляются.   
- Совокупляются?! Это на заднем-то сидении автомобиля!.. Лёжа на спине!

***

Глядя на капающий кран в ванной, мужчина всякий раз думал: «Как жаль, что он всё ещё никак не починился».


Из Судебного иска о защите чести и достоинства.            
Истица: «Он публично назвал меня лапонькой, хотя прекрасно знал, что я сука, причём сука ещё та».

***

Записка пятилетней девочке: «Будь умницей и слушайся телевизора!».
Подпись – «Мама».

***

Вероятность встретить на улице чисто вымытого мужчину в понедельник намного выше, чем в среду, или скажем в тот же четверг.

***

- Можно мне ещё разок?..               
- Нет уже поздно.                -
- Ну последний разок можно?
- Я же тебе сказала, что нельзя, ложись спать!               
- Ну последний-припоследний?.. Обещаю, что больше никогда в жизни я у тебя ничего такого не попрошу!..               
«Хорошо последний раз только быстро!» – Сказала бабка  деду и выключила в спальне свет.

***

«Ничто человеческое и мне не чуждо» - подумала собака и написала в коридоре прямо на чей-то ботинок.

***

Из судебного иска.
«Прошу, чтобы суд обязал моего мужа исполнять супружеский долг в каком-нибудь другом музыкальном стиле. В стиле ритм энд блюз, джаз, рок, например. А то достала меня уже эта академическая музыка, в его исполнении».

***

При перелёте через Атлантику, на высоте девять тысяч метров, наш самолёт вдруг потерял управление и стал стремительно падать вниз. «Я все, конечно, понимаю: человеческий фактор, износ техники...
Блин, ну, а мы-то здесь с женой причём?!»